Персональный менеджер отдела малого и среднего бизнеса
Профессиональные задачи
• Развитие клиентской базы малый/средний бизнес с выручкой до 5 млдр. руб.
• Консультирование, информационная поддержка корпоративных клиентов по всем банковским продуктам.
• Сбор первичного пакета документов для кредитования, первичное структурирование кредитной сделки с последующей передачей в кредитное подразделение.
• Участие в мероприятиях по привлечению новых клиентов.
Наш идеальный кандидат
• Высшее образование.
• Опыт работы с корпоративными клиентами банка от 1 года.
• Опыт проведения переговоров с первыми лицами компании.
• Опыт сбора финансового и юридического пакета документов для установления кредитно-документарного лимита на компанию/группу компаний.
Старший Премиальный менеджер
Престиж банка. Интересные продукты. Месторасположение.
Менеджер по продажам
Есть ДМС. Отличное руководство и коллектив. Во всем помогают и подсказывают.
Постоянные обучения по продуктам.
Время на работе пролетает быстро
Ненормированный рабочий день сделать нормированным.
Специалист по продажам
2. Зарплата средняя по рынку
3. Премии с момента трудоустройства
4. Неплохой коллектив
2. Много бумажной волокиты, что усложняет работу сотрудникам и увеличивает ожидание клиентов
3. Некоторые руководители абсолютно не соответствуют своей должности, но при этом сидят годами на месте, когда есть действительно опытные кандидаты с большими знаниями
4. Очень смутно развивают своих сотрудников.
Коучей по банковским продуктам в некоторых планах стоило бы получше подготовить перед вебинарами, и сократить кол-во «воды» в курсах
5. Полно разных программ для работы, которые периодически виснут, и доступ в них вы получите не сразу после прихода, а будете ждать неизвестно сколько
6. Есть переработки. Ваш рабочий день по договору не будет соответствовать фактическому.
Например, рабочий день до 19, но сидеть будете до 20, если не больше
7. Не маленькая текучка. Наставником нового сотрудника является такой же обычный «рядовой», который еще сам не до конца всё знает.
Руководитель особо не печется за успешное прохождение адаптации до того момента, пока с него лично за это не спросят и чувствуешь себя брошенным.