Менеджер по продажам
Добрый день, мой будущий коллега!
Меня зовут Дмитрий Пугин основатель компании “MISTER KOFEMAN”.
В кофейном бизнесе с 2015 года
- открыл 10 полноценных кофеен
- с сентября 2022 года запуск кофеен самообслуживания
- уже запущено более 250 кофеен для партнеров сети
- свой цех обжарки кофе, собственный склад 200 м2, цех сборки 400 кв и офис в центре Краснодара
- более 35 человек в команде, и она каждый месяц увеличивается
Мы умеем готовить вкусный кофе, строить кофейный бизнес и знаем как сделать наших партнеров успешными, а клиентов счастливыми.
Моя цель жизни, я бы даже назвал ее “миссия” - это сделать так, чтобы более 10 000 000 людей по всему миру хоть раз попробовали кофе нашего приготовления.
Я понял, чтобы достичь этой цели мне нужны партнеры, которые также как и я обожают вкусный кофе и хотят развивать собственный прибыльный кофейный бизнес.
А сейчас мне нужен амбициозный лид-менеджер, который поможет моему бизнесу достичь поставленных целей.
Мы предлагаем:
- входящий поток ГОРЯЧИХ лидов-клиенты сами оставляют заявки
- ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ: от 120 000 = оклад + процент за каждую продажу + KPI
- Увеличение дохода: мы регулярно индексируем заработные платы в соответствии с рынком;
- Карьерный рост: мы быстро растем, поэтому у тебя будут возможности для профессионального и карьерного развития внутри компании
- Удаленный формат работы с графиком 5/2 позволяющий работать из любой точки мира. Возможны плавающие выходные.
- Поддержка и обучение.Ты можешь абсолютно ничего не понимать в нашей сфере, это нормально. Мы научим тебя всему за неделю, в течение которой ты совершишь первую продажу.
- ЛЬГОТЫ: для наших сотрудников мы даем эксклюзивные условия на приобретение и запуск кофейни.
Наш идеальный кандидат тот, кто:
-
эффективно работал в сфере продаж не менее 2 лет;
-
владеет навыками телефонных переговоров (в том числе и по холодной базе);
-
виртуозно владеет техникой продаж и отработки возражений;
-
знаком с процедурой заключения договоров;
-
уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Power Point);
-
имеет опыт работы в CRM-системах (будет преимуществом);
-
амбициозен;
-
ориентирован на результат;
-
опыт продаж среднего чека свыше 350 000 с циклом сделки не более 2х недель.
В твои задачи будет входить:
-
обработка входящих заявок (лидов) в АМО СRM;
-
ведение телефонных переговоров, а также электронных переписок с клиентами;
-
отработка возражений, поступающих от клиентов в процессе переговоров;
-
направление клиентам договоров, коммерческих предложений и/или иных
документов;
-
передача успешных сделок в запуск (на исполнение);
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, напишите сопроводительное письмо, в котором укажите 3 причины, почему вы считаете себя лучшим специалистом по продажам.
Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
График работы с 9 до 18, выходной никто не дергает, если только сам по своему желанию!
Опытные наставники, бесплатное обучение, в течение года было пять!
Работаю в отделе продаж, только входящие клиенты, нет холодного обзвона.