Менеджер по клиентской аналитике
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы в поиске МЕНЕДЖЕРА ПО КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКЕ в Дирекцию по маркетингу и цифровому опыту клиента.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Участие в процессах автоматизации отчетности в разрезе коммуникаций и клиентских сегментов, поддержка этих процессов на регулярной основе (проект CVM);
- Разработка скриптов для автоматизированных триггерных кампаний целевого маркетинга, основанных на данных по взаимодействию клиента с компанией, нацеленных на получение дополнительного оборота и/или маржи (проект CVM);
- Отслеживание полноты и корректности данных в витринах АХД для CVM, разработка новых объектов и витрин в выделенной части хранилища (проект CVM).
ТРЕБОВАНИЯ:
- Знание языка SQL на продвинутом уровне;
- Умение обрабатывать и анализировать большой объем данных, делать выводы;
- Аналитический склад ума, внимательность к деталям;
- Умение работать в режиме многозадачности.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
- Знание одного из языков программирования Python, R;
- Визуализация данных в BI-системах (Tableau)
- Построение фин. моделей по продукту
УСЛОВИЯ:
- Работа в стабильной компании, лидере рынка в своём сегменте;
- Возможность развития профессиональных качеств, возможность проявить свою инициативу, а также участвовать в крупных внутренних проектах;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособная “белая” заработная плата;
- Формат работы: 5/2 с 9.00/10.00 до 18.00/19.00 гибридный график, сам офис находится в шаговой доступности (7-10 мин. пешком) от м. Бауманская/Красносельская;
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Оформление ДМС после прохождения испытательного срока;
- Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска).
При отправлении отклика в сопроводительном письме, пожалуйста, укажите уровень дохода, на который Вы ориентируетесь. Спасибо!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 039 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
46%
Система наставничества
45%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
35%
Медицинское страхование
19%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
9%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания