Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по обработке входящих обращений

52 000 - 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РАБОТА С НАМИ ДАСТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО РАЗВИТИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВДОХНОВЕНИЯ.

КОГДА ТЫ С НАМИ:

  • Гарантированный доход на первые 2 месяца работы
  • У тебя достойная заработная плата - фиксированная часть 40 000 руб. + премия за выполнение показателей
  • Официальное трудоустройство со дня обучения
  • Профессиональное развитие в компании
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 и с 11:00 до 20:00 (плавающие выходные)
  • Гибридный формат работы после 3-х месяцев работы
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • Ты работаешь в дружном коллективе, в комфортном офисе с зоной отдыха с PlayStation 5
  • Ты экономишь на покупке продуктов, одежды, книг, туров, онлайн-подписок и много другого за счёт корпоративных скидок и специальных предложений от 800 + партнёров!
  • Весь ассортимент сети М Видео - Эльдорадо для тебя на 10% дешевле.

С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ:

  • Рассматривать обращения от клиентов (без входящих звонков)
  • Предоставлять ответы в устном и письменном виде
  • Взаимодействовать со смежными отделами для решения вопросов

МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Грамотной устной и письменной речи
  • Вежливости и умение находить общий язык
  • Уверенности в использовании ПК

ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ, МЫ НАУЧИМ!

Данная позиция будет тебе интересна, если рассматриваешь вакансии: специалист по работе с клиентами, специалист поддержки, специалист контактного центра или работал в компаниях: Дом.ру, Yota, Яндекс, Сбер, Связной, Открытие, Евросеть, Lamoda, Альфа-Банк, Тинькофф, Почтабанк, Wildberries, Вайлдберриз, Ozon, Озон, Мегафон, DNS, ДНС, МТС, Tele2, РТК, Ростелеком, Билайн, Мотив, Первый Сотовый, Samsung, Технопарк, Петрович, Ситилинк, Росбанк, ВТБ, Hoff, Хофф.

#специалистпоработесклиентами #менеджерпоподдержкеклиентов #менеджерКС #специалистконтактногоцентра #специалистподдержки #менеджер #администратор #специалистпосопровождениюклиентов #специалистпообработкеобращенийизаявок #безпродаж #клиентскийменеджер #менеджерпоработесклиентами #начинающийспециалист

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Работа с претензиями
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист по работе с обращениями
52 000 - 68 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами
52 000 - 68 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Удобный рабочий график, возможность работать из дома, коллектив, особенно руководители - они лучшие
Что можно улучшить
Можно было бы повысить уровень дохода, работа требует стрессоустойчивости

Оператор контакт-центра

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Все отлично, не плохая мотивация , даже лучше чем у многих работодателей, присловии выполнения показателей.
Что можно улучшить
Более расширить возможности карьерного роста , например сделать для сотрудников какую то платформу, где можно посмотреть и подать заявку на переход на другую вакансию/должность.

Оператор call-центра

Челябинск,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Близость к дому, система обучения новых сотрудников, командная мотивация, обучение продукции, график, офис в центре, возможность подработки в ночное время и праздничные дни, транспорт до дома в темное время суток
Что можно улучшить
Уровень зарплат и график, побольше перерывов
М.Видео-Эльдорадо
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по обработке входящих обращений — 37 500
На основании 32 отзыва
25 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 918 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
46% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
35% Медицинское страхование
19% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания