Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентскому сервису ТРЦ Город м.Авиамоторная

60 000 - 78 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься:

  • Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов
  • Работой с обращениями клиентов
  • Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п.
  • Работой с рекламациями от клиентов
  • Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом
  • Оперативным решением проблем, жалоб от клиента, касаемо товара и услуг компании
  • Выбором лучшего способа для быстрого решения инцидентов
  • Работой с претензиями и обратной связью клиентам
  • Консультированием и информированием клиентов по правилам покупки, возврата и обмена товара
  • Работой с АСЦ, службами доставки и установки техники. Ты - связующее звено между клиентами и АСЦ, службой доставки, установки и т.п.

С НАМИ ТЕБЯ ЖДУТ:

  • Все возможности для того, чтобы ты стал классным специалистом
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня по ТК РФ (оплата больничных и отпусков)
  • Белая заработная плата, которая складывается из окладной части +% от продаж.
  • Бонусы за привлечение друзей в команду
  • Обучение от новичка до профессионала за 8 недель, до директора магазина - за 1 год
  • Работа рядом с домом, удобный график работы
  • Развитая корпоративная культура: скидки для сотрудников компании, приложение BestBenefits- дополнительная мотивация от партнёров (агрегатор скидок, с помощью которого можно получить выгодные предложения на покупку техники, доставку еды, оплату обучения, бронирование путешествий и многое другое)

МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Любовь к людям и желание им помогать
  • Стремление работать и зарабатывать
  • Готовность развиваться и покорять новые вершины
  • Умение работать в команде
  • Тебе нравятся новые технологии



ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ, МЫ ГОТОВЫ ТЕБЯ ОБУЧИТЬ!

Чтобы ты имел опыт работы на должностях: продавец – консультант, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, а также опыт работы в таких компаниях, как: М.Видео, Mvideo, Эльдорадо, DNS, ДНС, МТС, Теле2, РТК, Ростелеком, Билайн, Евросеть, Связной, Мотив, Первый Сотовый, , Tele2, Samsung, re:Store, Технопарк и в других магазинах цифровой и бытовой техники.

#начинающий специалист #продавец консультант #специалист по продажам #менеджер по работе с клиентами #салон связи #кассир #сотовая связь #продавец #безопыта #агентпопродажам #мегафон

Ключевые навыки
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису ТЦ Саларис м. Саларьево
60 000 - 78 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Вегас
56 000 - 73 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта

Специалист по сопровождению клиентской доставки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Дмс, система лояльности,удоброе месторасположение, открытая система премирования,
Что можно улучшить
Зарплаты меньше рыночных, рабочий инструмент ( сложности доработок), отсутствие обсуждений внутри отдела общих рабочих моментов, отсутствие корпоративов

Специалист по работе с клиентами

Самара,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Хороший коллектив. Условия труда очень хорошие. Повыше бы зарплату
Что можно улучшить
Понимание сотрудников. Работа удаленно.

Специалист по работе с корпоративными клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Отличный работодатель , своевременная оплата труда, хорошая мотивация, хорошие условия труда
Что можно улучшить
Улучшить корпоративную культуру.
М.Видео-Эльдорадо
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по клиентскому сервису ТРЦ Город м.Авиамоторная — 97 500
На основании 277 отзывов
20 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 917 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
46% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
35% Медицинское страхование
19% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания