Специалист службы поддержки (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (общение с нашими действующими абонентами, только входящие звонки)
- Помогать в выборе опций и тарифов, их подключении\отключении
- Продвигать продукты и услуги
Мы предлагаем
- Удалённую работу с 1-го дня в удобное для тебя время, главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
- Средний доход от 46 000 (оклад 35 000 +премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсацию мобильной связи и фитнеса
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсацию за интернет и эл.энергию
Что для этого нужно
- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Уверенность при использовании компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС до 10 000!
РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 358 отзывов по этой специальности
Специалист кол-центра
август 2024
Что нравится
Стабильность и в зарплате, и в остальном. Деньги нормальные получаются. Нравится отношение руководства, никаких криков никогда, все спокойно, мирно.
Что можно улучшить
Работать надо быстро, чем больше звонков и довольных, тем лучше зарплата. Но иногда не все получается так быстро, как хочется.
Специалист кол-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Мегафон это стабильность. Официальное трудоустройство, белая зарплата, которую всегда платят вовремя, неплохой соцпакет. Даже по больничным выплаты есть, правда не очень большие. В начале работы обучение было, после него тестирование, но оно легкое
Что можно улучшить
Честно говоря, сложно делать продажи, когда работаешь на входящих звонках, но хочется плюс к премии. Человек звонит с целью что-то просто узнать, сложно что-то предложить.
Специалист кол-центра
август 2024
Что нравится
Все началось с обучения, не могу сказать, что было легко, но посильно. Обучение в группах. В дальнейшем тоже есть разные курсы, в общем развитию всячески способствуют. Есть несколько вариантов графика работы. Не так конечно, что работаешь, когда хочешь прямо, но определенные удобства для себя согласовать с начальством можно. Зарплата устраивает, платят ее всегда вовремя.
Что можно улучшить
Весь негатив от клиентов приходится пропускать через себя. Спойлер, этого негатива очень даже много.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки (удаленно, входящие звонки) — 73 000 ₽
На основании 358 отзывов
19 000 ₽
120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 954 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного-центра (удаленно)
от 46 000 ₽
Оператор поддержки клиентов на чаты и входящие звонки (без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
Специалист по телемаркетингу
от 51 700 ₽
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000 ₽