Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)

от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (общение с нашими действующими абонентами, только входящие звонки)
  • Помогать в выборе опций и тарифов, их подключении\отключении
  • Продвигать продукты и услуги

Мы предлагаем

  • Удалённую работу с первого дня в удобное для тебя время
  • Средний доход от 46 000 (оклад 35 000 +премия)
  • Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
  • Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
  • Компенсацию мобильной связи и фитнеса
  • Дополнительный полис медицинского страхования
  • Компенсацию за интернет и электроэнергию

Что для этого нужно

  • Готовность общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
  • Уверенность при использовании компьютера
  • Оборудование для удаленной работы дома (компьютер - Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)

А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС до 10000!

РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист линии поддержки клиентов (без продаж, из дома)
от 40 000 ₽
Телесейлз сервис
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист кол-центра

август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильность и в зарплате, и в остальном. Деньги нормальные получаются. Нравится отношение руководства, никаких криков никогда, все спокойно, мирно.
Что можно улучшить
Работать надо быстро, чем больше звонков и довольных, тем лучше зарплата. Но иногда не все получается так быстро, как хочется.

Специалист кол-центра

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мегафон это стабильность. Официальное трудоустройство, белая зарплата, которую всегда платят вовремя, неплохой соцпакет. Даже по больничным выплаты есть, правда не очень большие. В начале работы обучение было, после него тестирование, но оно легкое
Что можно улучшить
Честно говоря, сложно делать продажи, когда работаешь на входящих звонках, но хочется плюс к премии. Человек звонит с целью что-то просто узнать, сложно что-то предложить.

Специалист кол-центра

август 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Все началось с обучения, не могу сказать, что было легко, но посильно. Обучение в группах. В дальнейшем тоже есть разные курсы, в общем развитию всячески способствуют. Есть несколько вариантов графика работы. Не так конечно, что работаешь, когда хочешь прямо, но определенные удобства для себя согласовать с начальством можно. Зарплата устраивает, платят ее всегда вовремя.
Что можно улучшить
Весь негатив от клиентов приходится пропускать через себя. Спойлер, этого негатива очень даже много.
МегаФон
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно) — 74 625
На основании 358 отзывов
19 600 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 954 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно