Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер федеральной технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься

  • Осуществлять техническую поддержку внутренним пользователям компании
  • Удаленно диагностировать и решать проблемы, связанных с работоспособностью автоматизированного рабочего места, сетевых устройств, программного обеспечения и предоставления доступа к специализированным информационным системам

Что для этого нужно

  • Среднее специальное или Высшее образование
  • Знание продуктов Microsoft (Windows, Office) на уровне продвинутого пользователя
  • Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде
  • Ответственность, желание помогать пользователям и находить пути решения

Что будет Вашим преимуществом:

  • Навыки диагностики проблем, связанных с компьютерным, периферийным, сетевым оборудованием и программным обеспечением
  • Приветствуется опыт работы в области технической поддержки или схожих должностях

Условия:

  • Работу в крупной федеральной компании, в команде профессионалов, в которой можно успешно реализовывать проекты, перенимать опыт и развиваться
  • Официальное оформление в штат компании с первого дня работы и полностью «белая» заработная плата
  • Реальные возможности для прогнозирования и построения карьеры с помощью участия во внутренних конкурсах компании, регулярного корпоративного обучения от экспертов телекоммуникационной отрасли
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города (включая стоматологию)
  • Компенсация мобильной связи МегаФон
  • Регулярные скидки и акции для сотрудников от партнеров и корпоративных клиентов компании
  • Корпоративную мобильную связь для тебя и льготные тарифы для твоей семьи
  • ДМС (включая стоматологию)
  • Внутренняя валюта, которую ты можешь потратить на спорт, здоровье, путешествие, транспорт, рестораны и много другое!
  • График работы: На период обучения(1 месяц) график 5/2, в офисе.
  • После прохождения обучения, переход на удаленный формат работы со сменным графиком 2/2 с 9:00 до 21:00
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
48 000 - 50 000
Мира-Макс КМН
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Возможность работать удаленно, не тратить время на поездки. Проводят обучение, зарплата всегда во время
Что можно улучшить
Строгая вертикальная иерархия, коммуникация только через почту, что сильно затягивает решение рабочих вопросов. До премиальных показателей практически невозможно дотянуться, так как программное обеспечение часто дает сбои (и вина не на стороне сотрудника).

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Удаленный формат работы, Отзывчивые коллеги и непосредственные руководители.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы крайне низкий, при условии колоссальной нагрузки, которая постоянно увеличивается. Отношение компании крайне наплевательское к своим сотрудникам.

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Удалённая работа, приятный коллектив, платят зарплату вовремя
Что можно улучшить
Меньше микроменеджмента, меньше дёргать по мелочам, наладить процессы и написать актуальные инструкции
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 064 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
64% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
65 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Инженер-электроник
93 000 - 104 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job