Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса
  • Продвигать наши цифровые продукты
  • Осуществлять дополнительные подключения (смена тарифного плана, опции, услуги)
  • Работать в CRM-системе

Что для этого нужно:

  • Персональный компьютер или ноутбук с Windows выше 7 версии
  • USB-гарнитура с микрофоном
  • Камера
  • Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с

Мы предлагаем:

  • Удалённую работу с 1-го дня (выезд в офис только для подписания документов)
  • Доход, состоящий из окладной и премиальной части
  • Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
  • График работы на выбор: 2/2, 5/2
  • Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
  • Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
  • Компенсация личных затрат на связь, лимит – 1000 руб.
  • Дополнительный полис медицинского страхования
  • Компенсация затрат на фитнес, лимит в год – 12000 руб.

#начинающийспециалист #безопыта #менеджерпопродажам #работасклиентами #подключениеуслуг #гибкий график #неполный день #работаввыходные #подработка #подключайсяккомандепервых #начникарьерувмегафон #командапервых #клиентскийсервис #подключайся #телекомпродажи #работавпродажах #стажировка

Вакансия опубликована: вчера, Нижняя Салда
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист по обслуживанию неголосовых обращений

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Стабильные выплаты, понимающий руководитель, помощь в сложных вопросах. Различные конкурсы с поощрением. Но требуется высокая стрессоустойчивость. Так как абоненты попадаются разные.
Что можно улучшить
Оклад. Время между обедами больше.

Менеджер по продажам

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
вовремя платят, обучение,форма, уютные салоны .все четко и без проблем
Что можно улучшить
Все. Начиная людей на местах и заканчивая офисом. Очень много недочетов

Специалист по поддержке обслуживания

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Соц. Пакет
Гибкий график
Хорошее расположение офиса
Условия труда приемлемые
Зарплата всегда вовремя
Что можно улучшить
Не хватает возможностей для карьерного роста
ЗП ниже среднего
Показатели для получения премии сильно завышены и невсегда зависят от сотрудника
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 063 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
64% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job