Оператор call-центра (удаленно, входящая линия)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Доход от 46 000 (35 000 оклад+премия). И это лишь старт. Ты сможешь влиять на свой заработок: брать подработки (двойная оплата при выходе в свой выходной день), работать в праздничные дни (оплачивается в двойном размере), в ночное время оплата больше
- Работу из дома в удобном сменном графике (2/2,3/2), в том числе подработка в вечерние часы ( смены по 4,6,8 часов ,начиная с 16:00)
- Вознаграждение , если приводишь друга в компанию
- ДМС со стоматологией и визитами к врачам, консультация психолога
- Оплату сотовой связи , компенсацию электроэнергии и интернета (при работе из дома)
- Бонусные рубли , которые ты можешь потратить на спортивный абонемент, путешествия, аптеки , доставку продуктов и многое другое
- Материальную помощь в сложных жизненных ситуациях
- Программу поддержки сотрудников в период адаптации
- Корпоративную библиотеку, где ты сможешь прокачать нужные не только для работы, но и для жизни навыки
Чем предстоит заниматься
- Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов
- Составлять заявки на проверку качества связи
- Помогать в выборе тарифов и дополнительных услуг
Что для этого нужно
- Легко находить контакт с людьми
- Готовность к обучению
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Тольятти
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 369 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошая организация, можно работать, чисто, уютно, тепло, условия отличные
Что можно улучшить
Все хорошо, заработные платы увеличить можно было. Остальное нормально
Оператор call-центра
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошо общаются, норм коллектив, все неплохо, но платят немного
Что можно улучшить
Ничего, все нормально работать можно
Специалист колл-центра
Пенза,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, возможность карьерного роста, хороший коллектив, молодые руководители и обучение
Что можно улучшить
Снизить текучку специалистов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 063 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Консультант на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Оператор входящей линии
от 50 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Оператор клиентской службы
33 400 - 53 400 ₽