Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист по развитию и обслуживанию федеральных государственных клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься

  • Сервисное обслуживание и взаимодействие с федеральными государственными клиентами по закрепленным регионам
  • Увеличивать клиентскую и абонентскую корпоративную базу федеральных государственных клиентов
  • Обеспечивать дополнительные продажи существующим клиентам
  • Реализовывать информационную и документационную поддержку в части обеспечения допродаж существующим клиентам
  • Контролировать формирования корректных отчетных документов в биллинговой системе, своевременное согласование и проведение корректировок
  • Контролировать состояние дебиторской задолженности и своевременное информирование заказчика о необходимости оплаты услуг

Что для этого нужно

  • Высшее образование
  • Опыт активного взаимодействия с клиентами от 1 года (сервисное обслуживание или продажи)
  • Опыт работы корпоративными клиентами и государственными структурами будет преимуществом
  • Желательно знание действующих законодательных и правовых нормативных актов в отрасли «Связь»
Ключевые навыки
Активные продажи
Прямые продажи
Консультативные продажи
Деловая коммуникация
Теплые продажи
Деловое общение
Выявление потребностей
Сопровождение клиентов
Сервисное обслуживание
Корпоративные клиенты
Государственные клиенты
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Орел
Похожие вакансии
Специалист по продажам корпоративным клиентам
до 112 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Менеджер по продажам корпоративным клиентам
40 000 - 112 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по продажам на массовом рынке

Тула,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Все нравится, проблем никогда на работе не было, хороший молодой коллектив и понимающее руководство
Достойная зарплата
Что можно улучшить
В целом, все устраивает
Все доходы зависят только от твоих собственных умений, при старательной работе не возникает проблем

Менеджер по продажам

Арзамас,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Очень понравилась дружная команда, хорошее помещение для отдыха и позитивный настрой в компании
Что можно улучшить
Втюхивание всем подряд ненужных вещей. Маленькая заработная плата, действительно всё зависит от продаж, минимальная ставка за смену

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Формат обучения, предоставление корпоративного такси в вечернее время, комфортабельный офис, оборудована комната отдыха
Что можно улучшить
Возможность выбора графика работы.
МегаФон
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 984 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания