Старший специалист по развитию и обслуживанию федеральных государственных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Сервисное обслуживание и взаимодействие с федеральными государственными клиентами по закрепленным регионам
- Увеличивать клиентскую и абонентскую корпоративную базу федеральных государственных клиентов
- Обеспечивать дополнительные продажи существующим клиентам
- Реализовывать информационную и документационную поддержку в части обеспечения допродаж существующим клиентам
- Контролировать формирования корректных отчетных документов в биллинговой системе, своевременное согласование и проведение корректировок
- Контролировать состояние дебиторской задолженности и своевременное информирование заказчика о необходимости оплаты услуг
Что для этого нужно
- Высшее образование
- Опыт активного взаимодействия с клиентами от 1 года (сервисное обслуживание или продажи)
- Опыт работы корпоративными клиентами и государственными структурами будет преимуществом
- Желательно знание действующих законодательных и правовых нормативных актов в отрасли «Связь»
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 947 отзывов по этой специальности
Специалист по продажам на массовом рынке
Тула,
октябрь 2024
Что нравится
Все нравится, проблем никогда на работе не было, хороший молодой коллектив и понимающее руководствоДостойная зарплата
Что можно улучшить
В целом, все устраиваетВсе доходы зависят только от твоих собственных умений, при старательной работе не возникает проблем
Менеджер по продажам
Арзамас,
октябрь 2024
Что нравится
Очень понравилась дружная команда, хорошее помещение для отдыха и позитивный настрой в компании
Что можно улучшить
Втюхивание всем подряд ненужных вещей. Маленькая заработная плата, действительно всё зависит от продаж, минимальная ставка за смену
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Формат обучения, предоставление корпоративного такси в вечернее время, комфортабельный офис, оборудована комната отдыха
Что можно улучшить
Возможность выбора графика работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 984 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 80 000 ₽
Менеджер по продажам корпоративным клиентам
25 000 - 70 000 ₽