Старший специалист по развитию и обслуживанию федеральных государственных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Сервисное обслуживание и взаимодействие с федеральными государственными клиентами по закрепленным регионам
- Увеличивать клиентскую и абонентскую корпоративную базу федеральных государственных клиентов
- Обеспечивать дополнительные продажи существующим клиентам
- Реализовывать информационную и документационную поддержку в части обеспечения допродаж существующим клиентам
- Контролировать формирования корректных отчетных документов в биллинговой системе, своевременное согласование и проведение корректировок
- Контролировать состояние дебиторской задолженности и своевременное информирование заказчика о необходимости оплаты услуг
Что для этого нужно
- Высшее образование
- Опыт активного взаимодействия с клиентами от 1 года (сервисное обслуживание или продажи)
- Опыт работы корпоративными клиентами и государственными структурами будет преимуществом
- Желательно знание действующих законодательных и правовых нормативных актов в отрасли «Связь»
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Кострома
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 956 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
Отличные условия для работы, чистая мотивация понятная для каждого, суперский коллектив
Что можно улучшить
Считаю что не самая благодарная работа, за то что требуют можно платить и больше
Отзыв сотрудника
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, трудоустройство с первого дня, наблюдение за зарплатой в приложении
Что можно улучшить
Заработная плата (обещали от 55к, на деле от 25к)
Специалист по продажам
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Уютный офис, коллеги доброжелательные и всегда готовы помочь! Очень вкусный кофе!(добрый кофе) Сама работа легкая, если умеешь говорить!
Что можно улучшить
мне кажется ничего, минусы есть везде. Надо отнестись к ним с позитивным настроем и преодолеть
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 023 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с салонами связи
от 41 000 ₽