Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист по развитию и обслуживанию федеральных государственных клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься

  • Сервисное обслуживание и взаимодействие с федеральными государственными клиентами по закрепленным регионам
  • Увеличивать клиентскую и абонентскую корпоративную базу федеральных государственных клиентов
  • Обеспечивать дополнительные продажи существующим клиентам
  • Реализовывать информационную и документационную поддержку в части обеспечения допродаж существующим клиентам
  • Контролировать формирования корректных отчетных документов в биллинговой системе, своевременное согласование и проведение корректировок
  • Контролировать состояние дебиторской задолженности и своевременное информирование заказчика о необходимости оплаты услуг

Что для этого нужно

  • Высшее образование
  • Опыт активного взаимодействия с клиентами от 1 года (сервисное обслуживание или продажи)
  • Опыт работы корпоративными клиентами и государственными структурами будет преимуществом
  • Желательно знание действующих законодательных и правовых нормативных актов в отрасли «Связь»
Ключевые навыки
Активные продажи
Прямые продажи
Консультативные продажи
Деловая коммуникация
Теплые продажи
Деловое общение
Выявление потребностей
Сопровождение клиентов
Сервисное обслуживание
Корпоративные клиенты
Государственные клиенты
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Кострома
Похожие вакансии

Отзыв сотрудника

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Отличные условия для работы, чистая мотивация понятная для каждого, суперский коллектив
Что можно улучшить
Считаю что не самая благодарная работа, за то что требуют можно платить и больше

Отзыв сотрудника

Уфа,
октябрь 2024
Работаю меньше года
1,8
Что нравится
Близость к дому, трудоустройство с первого дня, наблюдение за зарплатой в приложении
Что можно улучшить
Заработная плата (обещали от 55к, на деле от 25к)

Специалист по продажам

Самара,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Уютный офис, коллеги доброжелательные и всегда готовы помочь! Очень вкусный кофе!(добрый кофе) Сама работа легкая, если умеешь говорить!
Что можно улучшить
мне кажется ничего, минусы есть везде. Надо отнестись к ним с позитивным настроем и преодолеть
МегаФон
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 023 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job