Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по цифровым продуктам и сервисам (удаленно)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование абонентов по продуктам и цифровым сервисам (МегаФон Таргет, Смотрёшка и тд)
  • Отключение/подключение подписок, смена тарифного плана
  • Работа в CRM-системе

Требования:

  • Персональный компьютер или ноутбук с Windows 10 версии и выше
  • Гарнитура с микрофоном
  • Камера
  • Стабильный и высокоскоростной интернет от 50Мб/с

Мы предлагаем:

  • Удалённую работу с 1-го дня
  • Стабильный ежемесячный доход от 55 000 (оклад + ежемесячная премия)
  • Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
  • График работы на выбор: 2/2, 5/2
  • Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
  • Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
  • Компенсация личных затрат на связь
  • Дополнительный полис медицинского страхования
  • Компенсация затрат на спорт
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Пенза
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с корпоративными клиентами (удаленно)
60 000 - 90 000
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Удобный график работы который выбираешь себе сам,мега комфортные зоны отдыха и кухня, отличный коллектив ребят
Что можно улучшить
Заработная плата оставляет желать лучшего ,если работать больше часов то и зп будет выше

Специалист кол-центра

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Официально оформляют и платят зарплату только белую, все через бухгалтерию и все остальные инстанции. Задержек по деньгам не бывает. ДМС хороший, регулярно по врачам хожу. Проблем нет, просто обследуюсь. Для сотрудников регулярно устраивают что-то интересное.
Что можно улучшить
Я раньше не работала в контакт центрах, так что меня удивило, сколько недовольных людей обращается. Я знала, что негатив будет, но не в такой же концентрации!

Специалист кол-центра

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа у нас энергичная, надо принимать много звонков и по возможности быстро решать проблему клиента, чтобы зарплата нормальная была. По деньгам все стабильно. С коллегами отношения вполне хорошо складываются.
Что можно улучшить
Не знаю, меня устраивает все. Даже к тому, что некоторые люди скандалят, со временем стал относиться ровно.
МегаФон
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 998 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
64% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по продуктам для бизнеса
от 48 500
Нет опыта
Можно удаленно