Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ - Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами:
- физические лица или корпоративный бизнес (клиенты B2B)
- действующие клиенты или новые партнеры
- Продвигай наши цифровые продукты, информируй клиентов о новинках
- Подключай дополнительные услуги, которые помогут клиентам сделать их бизнес прибыльнее, а общение более комфортным
- Удалённую работу с 1-го дня (более, чем в 50 городах РФ) или в офисе (Самара, Тула, Чебоксары, Пенза, Тольятти) на твой выбор
- Средний доход от 55 000 рублей (оклад+премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- График работы на выбор: 2/2, 5/2, пятидневка, возможны смены от 4-х часов в день
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсация мобильной связи и фитнеса
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсация за интернет и электроэнергию при удаленной работе
- Желание развиваться в области продаж и телефонных переговоров
- Для удаленной работы необходимо оборудование (ПК или ноутбук с Windows выше 7 версии, камера общения с коллегами, USB-гарнитура с микрофоном, Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с)
Вакансия опубликована:
вчера,
Кольчугино
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 953 отзыва по этой специальности
Специалист офиса отдела продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
График нормальный был , и все вроде как больше ничего
Что можно улучшить
Отношение и заработную плату и меньше документов, а то завал документами там
Специалист по дистанционному обслуживанию
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, приятный коллектив, выплаты без задержек, возможность карьерного роста, внутрення поддержка со стороны компании
Что можно улучшить
Некоторые внутренние процессы, свободу графика, возможность подработки, возможность работы от 16 лет
Стажер по дистанционному обслуживанию
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Умение разговаривать и завлекать сотрудников для работы. Красиво рассказывают о перспективах и возможности роста
Что можно улучшить
Совершенно нет обучения, этап стажировки длится 5 дней, за эти пять дней ты три дня изучаешь продукт самостоятельно и скрипты, на 4 день ты слушаешь звонки наставника а на 5 звонишь самостоятельно предлагая продукт. При этом у тебя нет никаких навыков т.к. их совершенно не прорабатывают, наставника часто нет на месте ибо он должен прозванивать своих клиентов и просто физически не может предоставить всю информацию. Во время режима когда наставник подключается к тебе во время диалогов он не может тебе ничего подсказать по делу а руководство сильно цепляется если ты пропустил вопрос из скрипта и при этом руководству не важно актуален был бы этот вопрос или не актуален
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 972 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 41 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500 ₽
Диспетчер чатов (удаленно в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500 ₽