Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса
  • Продвигать наши цифровые продукты
  • Осуществлять дополнительные подключения (смена тарифного плана, опции, услуги)
  • Работать в CRM-системе

Что для этого нужно:

  • Персональный компьютер или ноутбук с Windows выше 7 версии
  • USB-гарнитура с микрофоном
  • Камера
  • Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с

Мы предлагаем:

  • Удалённую работу с 1-го дня (выезд в офис только для подписания документов)
  • Доход, состоящий из окладной и премиальной части
  • Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
  • График работы на выбор: 2/2, 5/2
  • Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
  • Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
  • Компенсация личных затрат на связь, лимит – 1000 руб.
  • Дополнительный полис медицинского страхования
  • Компенсация затрат на фитнес, лимит в год – 12000 руб.

#начинающийспециалист #безопыта #менеджерпопродажам #работасклиентами #подключениеуслуг #гибкий график #неполный день #работаввыходные #подработка #подключайсяккомандепервых #начникарьерувмегафон #командапервых #клиентскийсервис #подключайся #телекомпродажи #работавпродажах #стажировка

Вакансия опубликована: сегодня, Коркино
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,3
Что нравится
Удобный график. Лояльные руководители. Всегда есть возможность задать интересующие вопросы.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить зону отдыха. Ее нет и перерывы достаточно короткие особенно если работа в ТЦ. Улучшить формат обучения

Менеджер по продажам

Мытищи,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Система обучения новичков,премирование стажеров. Ставки за определенные продукты довольно высоки.
Что можно улучшить
Так как зп зависит от продаж, немного не нравится что попав в не очень проходимый салон продавать достаточно тяжело,в тц с этим проще.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Возможность карьерного роста, мне понравилось что каждый может дорасти до высокой должности если выдержит работу в компании
Что можно улучшить
Руководство, абсолютно не лояльно, график работы формируется без учета запросов работника
МегаФон
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентского сервиса (удаленно) — 65 950
На основании 956 отзывов
19 000 ₽ 104 400 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 979 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Диспетчер чатов (удаленно в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 38 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист
от 53 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно