Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Работай из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия)
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы
- Подключать/отключать услуги и опции, информировать о новых тарифах и услугах
Что для этого нужно
- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС до 10000! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Воткинск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Что говорят сотрудники
Все 361 отзыв по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Своевременно заработная плата, обучение, помощь наставников, которые придут на помощь
Что можно улучшить
Все хорошо, но работа с клиентами требует выдержки и усилий, поэтому надо быть подготовленным
Специалист по обслуживанию в контактном центре
Кемерово,
сентябрь 2024
Что нравится
Интенсивный курс подготовки новых работников, разбирают много кейсов, работу в программе. В целом неплохо оборудованные рабочие места и зоны отдыха, по сравнению с другими конторами.
Что можно улучшить
Ужасно низкая оплата труда, плохая мотивация сотрудников, психически неуравновешенные менеджеры, плохой график работы.
Специалист контактного центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Белая зарплата, своевременная выплата стабильность компании, развитие.
Что можно улучшить
Здесь нечего добавить, ТК специфика работы такая, сложно что то изменить.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки) — 74 625 ₽
На основании 361 отзыв
19 600 ₽
120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 983 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 38 000 ₽
Оператор раннего взыскания
от 42 000 ₽
Специалист call-центра по найму персонала
от 44 000 ₽
Оператор сопровождения процессов взыскания
от 50 000 ₽
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000 ₽