Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план
- Информировать об акциях и новинках компании
Что для этого нужно
- Готовность общаться по телефону и находить контакт с людьми
- Быть уверенным пользователем компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера для общения с коллегами и руководителем)
Мы предлагаем
- Работу в удобное для тебя время, смены 2/2,5/2 (главное - отработать 40 часов)
- Средний доход от 70 000 (оклад+премия)
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Возможность работать из дома
- ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
- Компенсацию мобильной связи и затрат на электричество и интернет (при удаленном формате)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ставрополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 953 отзыва по этой специальности
Специалист офиса отдела продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
График нормальный был , и все вроде как больше ничего
Что можно улучшить
Отношение и заработную плату и меньше документов, а то завал документами там
Специалист по дистанционному обслуживанию
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, приятный коллектив, выплаты без задержек, возможность карьерного роста, внутрення поддержка со стороны компании
Что можно улучшить
Некоторые внутренние процессы, свободу графика, возможность подработки, возможность работы от 16 лет
Стажер по дистанционному обслуживанию
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Умение разговаривать и завлекать сотрудников для работы. Красиво рассказывают о перспективах и возможности роста
Что можно улучшить
Совершенно нет обучения, этап стажировки длится 5 дней, за эти пять дней ты три дня изучаешь продукт самостоятельно и скрипты, на 4 день ты слушаешь звонки наставника а на 5 звонишь самостоятельно предлагая продукт. При этом у тебя нет никаких навыков т.к. их совершенно не прорабатывают, наставника часто нет на месте ибо он должен прозванивать своих клиентов и просто физически не может предоставить всю информацию. Во время режима когда наставник подключается к тебе во время диалогов он не может тебе ничего подсказать по делу а руководство сильно цепляется если ты пропустил вопрос из скрипта и при этом руководству не важно актуален был бы этот вопрос или не актуален
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами (удаленно) — 65 950 ₽
На основании 953 отзыва
19 000 ₽
104 400 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 954 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽
Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
от 55 500 ₽
Консультант по обработке звонков
60 000 - 90 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽