Специалист по цифровым продуктам и сервисам (удаленно)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка и консультирование абонентов по продуктам и цифровым сервисам (МегаФон Таргет, Смотрёшка и тд)
- Отключение/подключение подписок, смена тарифного плана
- Работа в CRM-системе
Требования:
- Персональный компьютер или ноутбук с Windows 10 версии и выше
- Гарнитура с микрофоном
- Камера
- Стабильный и высокоскоростной интернет от 50Мб/с
Мы предлагаем:
- Удалённую работу с 1-го дня
- Стабильный ежемесячный доход от 55 000 (оклад + ежемесячная премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- График работы на выбор: 2/2, 5/2
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
- Компенсация личных затрат на связь
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсация затрат на спорт
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 951 отзыв по этой специальности
Специалист по дистанционному обслуживанию
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, приятный коллектив, выплаты без задержек, возможность карьерного роста, внутрення поддержка со стороны компании
Что можно улучшить
Некоторые внутренние процессы, свободу графика, возможность подработки, возможность работы от 16 лет
Стажер по дистанционному обслуживанию
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Умение разговаривать и завлекать сотрудников для работы. Красиво рассказывают о перспективах и возможности роста
Что можно улучшить
Совершенно нет обучения, этап стажировки длится 5 дней, за эти пять дней ты три дня изучаешь продукт самостоятельно и скрипты, на 4 день ты слушаешь звонки наставника а на 5 звонишь самостоятельно предлагая продукт. При этом у тебя нет никаких навыков т.к. их совершенно не прорабатывают, наставника часто нет на месте ибо он должен прозванивать своих клиентов и просто физически не может предоставить всю информацию. Во время режима когда наставник подключается к тебе во время диалогов он не может тебе ничего подсказать по делу а руководство сильно цепляется если ты пропустил вопрос из скрипта и при этом руководству не важно актуален был бы этот вопрос или не актуален
Менеджер по продажам локальных партнеров и агентов
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, ДМС и предоставляют все необходимое для работы.
Что можно улучшить
Коммуникация на нуле, введение в новую должность отсутствует. Кто за что отвечает не понятно. В отделе операционного управления сидит 20 человек и не понимаешь кто за что отвечает.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по цифровым продуктам и сервисам (удаленно) — 65 950 ₽
На основании 951 отзыв
19 000 ₽
104 400 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 954 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант по продуктам для бизнеса
от 48 500 ₽
Консультант по продуктам бизнеса
от 48 500 ₽
Менеджер по продажам и развитию действующих клиентов
48 000 - 60 000 ₽