Специалист по цифровым продуктам и сервисам (удаленно)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка и консультирование абонентов по продуктам и цифровым сервисам (МегаФон Таргет, Смотрёшка и тд)
- Отключение/подключение подписок, смена тарифного плана
- Работа в CRM-системе
Требования:
- Персональный компьютер или ноутбук с Windows 10 версии и выше
- Гарнитура с микрофоном
- Камера
- Стабильный и высокоскоростной интернет от 50Мб/с
Мы предлагаем:
- Удалённую работу с 1-го дня
- Стабильный ежемесячный доход от 55 000 (оклад + ежемесячная премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- График работы на выбор: 2/2, 5/2
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
- Компенсация личных затрат на связь
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсация затрат на спорт
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 сентября 2024,
Пенза
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 949 отзывов по этой специальности
Стажер по дистанционному обслуживанию
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Умение разговаривать и завлекать сотрудников для работы. Красиво рассказывают о перспективах и возможности роста
Что можно улучшить
Совершенно нет обучения, этап стажировки длится 5 дней, за эти пять дней ты три дня изучаешь продукт самостоятельно и скрипты, на 4 день ты слушаешь звонки наставника а на 5 звонишь самостоятельно предлагая продукт. При этом у тебя нет никаких навыков т.к. их совершенно не прорабатывают, наставника часто нет на месте ибо он должен прозванивать своих клиентов и просто физически не может предоставить всю информацию. Во время режима когда наставник подключается к тебе во время диалогов он не может тебе ничего подсказать по делу а руководство сильно цепляется если ты пропустил вопрос из скрипта и при этом руководству не важно актуален был бы этот вопрос или не актуален
Менеджер по продажам локальных партнеров и агентов
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, ДМС и предоставляют все необходимое для работы.
Что можно улучшить
Коммуникация на нуле, введение в новую должность отсутствует. Кто за что отвечает не понятно. В отделе операционного управления сидит 20 человек и не понимаешь кто за что отвечает.
Специалист по работе с клиентами
Сочи,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность взять выходной при необходимости!
Что можно улучшить
Честность от лица компании!Доход за труд, в 12 часов в день 5/2 график и ночные смены, соответствующий, а не 28000!
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по цифровым продуктам и сервисам (удаленно) — 67 200 ₽
На основании 949 отзывов
19 000 ₽
104 400 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 951 отзыв
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по развитию корпоративных клиентов (удаленно)
60 000 - 90 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Специалист службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽