Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по цифровым продуктам и сервисам (удаленно)

от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование абонентов по продуктам и цифровым сервисам (МегаФон Таргет, Смотрёшка и тд)
  • Отключение/подключение подписок, смена тарифного плана
  • Работа в CRM-системе

Требования:

  • Персональный компьютер или ноутбук с Windows 10 версии и выше
  • Гарнитура с микрофоном
  • Камера
  • Стабильный и высокоскоростной интернет от 50Мб/с

Мы предлагаем:

  • Удалённую работу с 1-го дня
  • Стабильный ежемесячный доход от 55 000 (оклад + ежемесячная премия)
  • Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
  • График работы на выбор: 2/2, 5/2
  • Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
  • Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
  • Компенсация личных затрат на связь
  • Дополнительный полис медицинского страхования
  • Компенсация затрат на спорт
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Работа с базами данных
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 14 сентября 2024, Пенза
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с корпоративными клиентами (удаленно)
60 000 - 90 000 ₽
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно

Стажер по дистанционному обслуживанию

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
1,3
Что нравится
Умение разговаривать и завлекать сотрудников для работы. Красиво рассказывают о перспективах и возможности роста
Что можно улучшить
Совершенно нет обучения, этап стажировки длится 5 дней, за эти пять дней ты три дня изучаешь продукт самостоятельно и скрипты, на 4 день ты слушаешь звонки наставника а на 5 звонишь самостоятельно предлагая продукт. При этом у тебя нет никаких навыков т.к. их совершенно не прорабатывают, наставника часто нет на месте ибо он должен прозванивать своих клиентов и просто физически не может предоставить всю информацию. Во время режима когда наставник подключается к тебе во время диалогов он не может тебе ничего подсказать по делу а руководство сильно цепляется если ты пропустил вопрос из скрипта и при этом руководству не важно актуален был бы этот вопрос или не актуален

Менеджер по продажам локальных партнеров и агентов

Краснодар,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,5
Что нравится
Хорошие условия труда, ДМС и предоставляют все необходимое для работы.
Что можно улучшить
Коммуникация на нуле, введение в новую должность отсутствует. Кто за что отвечает не понятно. В отделе операционного управления сидит 20 человек и не понимаешь кто за что отвечает.

Специалист по работе с клиентами

Сочи,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Возможность взять выходной при необходимости!
Что можно улучшить
Честность от лица компании!
Доход за труд, в 12 часов в день 5/2 график и ночные смены, соответствующий, а не 28000!
МегаФон
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по цифровым продуктам и сервисам (удаленно) — 67 200
На основании 949 отзывов
19 000 ₽ 104 400 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 951 отзыв
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно