Оператор на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Работу в удобное для тебя время, с гибким началом рабочего дня 2/2, 3/2
- Средний доход от 46 000 (оклад+премия)
- Работу из дома
- Поддержку наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
- ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
Чем предстоит заниматься
- Принимать входящие звонки от наших клиентов и помогать в решении их вопросов
- Находить контакт с любыми клиентами
Что для этого нужно
- Умение находить контакт с людьми
- Навыки работы на ПК
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер - Windows 10 и выше, стабильный интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ до 10000!
РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Борисоглебск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 364 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы который выбираешь себе сам,мега комфортные зоны отдыха и кухня, отличный коллектив ребят
Что можно улучшить
Заработная плата оставляет желать лучшего ,если работать больше часов то и зп будет выше
Специалист кол-центра
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Официально оформляют и платят зарплату только белую, все через бухгалтерию и все остальные инстанции. Задержек по деньгам не бывает. ДМС хороший, регулярно по врачам хожу. Проблем нет, просто обследуюсь. Для сотрудников регулярно устраивают что-то интересное.
Что можно улучшить
Я раньше не работала в контакт центрах, так что меня удивило, сколько недовольных людей обращается. Я знала, что негатив будет, но не в такой же концентрации!
Специалист кол-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа у нас энергичная, надо принимать много звонков и по возможности быстро решать проблему клиента, чтобы зарплата нормальная была. По деньгам все стабильно. С коллегами отношения вполне хорошо складываются.
Что можно улучшить
Не знаю, меня устраивает все. Даже к тому, что некоторые люди скандалят, со временем стал относиться ровно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 998 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор саll-центра
40 000 - 50 000 ₽
Оператор call-центра
от 38 000 ₽
Оператор call-центра
от 38 000 ₽
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000 ₽