Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Работай из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия)
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы
- Подключать/отключать услуги и опции, информировать о новых тарифах и услугах.
Что для этого нужно
- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС до 10 000! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Вакансия опубликована:
7 сентября 2024,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 949 отзывов по этой специальности
Стажер по дистанционному обслуживанию
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Умение разговаривать и завлекать сотрудников для работы. Красиво рассказывают о перспективах и возможности роста
Что можно улучшить
Совершенно нет обучения, этап стажировки длится 5 дней, за эти пять дней ты три дня изучаешь продукт самостоятельно и скрипты, на 4 день ты слушаешь звонки наставника а на 5 звонишь самостоятельно предлагая продукт. При этом у тебя нет никаких навыков т.к. их совершенно не прорабатывают, наставника часто нет на месте ибо он должен прозванивать своих клиентов и просто физически не может предоставить всю информацию. Во время режима когда наставник подключается к тебе во время диалогов он не может тебе ничего подсказать по делу а руководство сильно цепляется если ты пропустил вопрос из скрипта и при этом руководству не важно актуален был бы этот вопрос или не актуален
Менеджер по продажам локальных партнеров и агентов
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, ДМС и предоставляют все необходимое для работы.
Что можно улучшить
Коммуникация на нуле, введение в новую должность отсутствует. Кто за что отвечает не понятно. В отделе операционного управления сидит 20 человек и не понимаешь кто за что отвечает.
Специалист по работе с клиентами
Сочи,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность взять выходной при необходимости!
Что можно улучшить
Честность от лица компании!Доход за труд, в 12 часов в день 5/2 график и ночные смены, соответствующий, а не 28000!
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно) — 67 200 ₽
На основании 949 отзывов
19 000 ₽
104 400 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 951 отзыв
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Менеджер по продажам (удаленно)
80 000 - 160 000 ₽
Менеджер по продажам (удаленно)
от 50 000 ₽