Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Работу в удобное для тебя время, смены 2/2,5/2
- Средний доход от 70 000 (оклад+премия)
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Возможность работать из дома
- ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
- Компенсацию мобильной связи и затрат на электричество и интернет
Чем предстоит заниматься
- Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план
- Информировать об акциях и новинках компании
Что для этого нужно
- Готовность общаться по телефону и находить контакт с людьми
- Быть уверенным пользователем компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера для общения с коллегами и руководителем)
# продажи # телекомпродажи # работа в продажах # прямые продажи # начинающий # работа для начинающих # без опыта # менеджер по продажам # работа с клиентами # продажа услуг # гибкий график # работа в МегаФоне # удаленная работа #Работа в call-центр #Работа из дома #Удаленная работа #Продажи на телефоне #Контакт центр #КЦ #колл-центр #Контактный центр #Сall центр #Оператор CALL центра #специалист в call центр #специалист контактного центра
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 358 отзывов по этой специальности
Специалист кол-центра
август 2024
Что нравится
Стабильность и в зарплате, и в остальном. Деньги нормальные получаются. Нравится отношение руководства, никаких криков никогда, все спокойно, мирно.
Что можно улучшить
Работать надо быстро, чем больше звонков и довольных, тем лучше зарплата. Но иногда не все получается так быстро, как хочется.
Специалист кол-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Мегафон это стабильность. Официальное трудоустройство, белая зарплата, которую всегда платят вовремя, неплохой соцпакет. Даже по больничным выплаты есть, правда не очень большие. В начале работы обучение было, после него тестирование, но оно легкое
Что можно улучшить
Честно говоря, сложно делать продажи, когда работаешь на входящих звонках, но хочется плюс к премии. Человек звонит с целью что-то просто узнать, сложно что-то предложить.
Специалист кол-центра
август 2024
Что нравится
Все началось с обучения, не могу сказать, что было легко, но посильно. Обучение в группах. В дальнейшем тоже есть разные курсы, в общем развитию всячески способствуют. Есть несколько вариантов графика работы. Не так конечно, что работаешь, когда хочешь прямо, но определенные удобства для себя согласовать с начальством можно. Зарплата устраивает, платят ее всегда вовремя.
Что можно улучшить
Весь негатив от клиентов приходится пропускать через себя. Спойлер, этого негатива очень даже много.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами (удаленно) — 73 000 ₽
На основании 358 отзывов
19 000 ₽
120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 954 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор магазина (с. Бабяково)
от 55 000 ₽
Курьер на подработку с ежедневными выплатами
69 420 - 139 037 ₽
Курьер на подработку с ежедневными выплатами
69 420 - 139 037 ₽
Менеджер по продажам в call-центр
от 70 000 ₽