Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Общаться на исходящих звонках с абонентами МегаФона, помогать клиентам расширять границы привычного и открывать новые цифровые возможности продуктов и сервисов компании:
- Продвигать продукты и услуги мобильной связи;
- Подключать/отключать услуги и дополнительные опции на номер абонента;
- Информировать абонентов о новых тарифах и услугах.
Что для этого нужно
- Готовность общаться по телефону и находить контакт с людьми
- Быть уверенным пользователем компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера для общения с коллегами и руководителем)
Мы предлагаем
- График 2/2, 5/2
- Средний доход от 70 000 (оклад+премия)
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Возможность работать из дома
- ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
- Компенсацию мобильной связи и затрат на электричество и интернет (при удаленном формате)
# продажи # телекомпродажи # работа в продажах # прямые продажи # начинающий # работа для начинающих # без опыта # менеджер по продажам # работа с клиентами # продажа услуг # гибкий график # работа в МегаФоне # удаленная работа #Работа в call-центр #Работа из дома #Удаленная работа #Продажи на телефоне #Контакт центр #КЦ #колл-центр #Контактный центр #Сall центр #Оператор CALL центра #специалист в call центр #специалист контактного центра
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Красноярск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 366 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Тула,
октябрь 2024
Что нравится
Входит в положение, можно перенесить рабочие дни, помощь в трудных ситуациях, поддерживает на всех этапах паботы
Что можно улучшить
Всё остальное хорошо, кроме одного, вызывать в вечернее время такси для сотрудников
Специалист кол-центра
Екатеринбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится рабочее место, есть все необходимое, все работает, программы не тормозят. Есть разные варианты графика работы. Хорошо общаюсь как с коллегами, так и с начальством. Отношение к нам вполне пристойное от начальства.
Что можно улучшить
Приходится все время повторять одно и то же, иногда по сто раз в день. Тяжело потом переключаться на повседневную жизнь.
Специалист кол-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Пришла сюда по рекомендации подруги, она проработала до декрета год с лишним. Оформили официально сразу после собеседования. Неплохо платят, плюс еще соцпакет есть. В Мегафоне еще много разных мелочей для сотрудников, то там бонус, то там скидка. И еще здесь хороший коллектив.
Что можно улучшить
Пока работаю не так много, поэтому для меня недостатков не вижу. Надеюсь что и в будущем я их тоже не найду.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 988 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа, продажи)
50 000 - 100 000 ₽
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Менеджер по продажам удаленно
40 000 - 120 000 ₽
Оператор на входящие сообщения в Яндекс (удаленно)
30 000 - 77 000 ₽
Менеджер (удаленно, входящие)
35 000 - 100 000 ₽