Оператор call-центра (из дома)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы , связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки)
- Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план
- Информировать об акциях и новинках компании
Что для этого нужно
- Готовность общаться по телефону и находить контакт с людьми
- Быть уверенным пользователем компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера для общения с коллегами и руководителем)
Мы предлагаем
- Работу в удобное для тебя время, смены 2/2,3/2,4/2
- Средний доход от 46 000 (оклад+премия)
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Возможность работать из дома
- ДМС ( включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
- Компенсацию мобильной связи и затрат на электричество и интернет (при удаленном формате)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС ДО 30 000!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Вакансия опубликована:
сегодня,
Брянск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 367 отзывов по этой специальности
Специалист колл-центра
Пенза,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, возможность карьерного роста, хороший коллектив, молодые руководители и обучение
Что можно улучшить
Снизить текучку специалистов
Оператор колл-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Всё официально и вовремя, есть отпуск и больничный, все условия официального трудоустройства соблюдены.
Что можно улучшить
Повысить зп , а то получается что очень сложно выполнить бонусы на премию и в итоге сидишь с копейками
Отзыв сотрудника
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Большой дружный коллектив, помощь в адаптации и решении рабочих вопросах. Хорошо оборудованна кухня, но зону отдыха хотелось бы побольше.
Что можно улучшить
Увеличить зону отдыха, т.к работа в КЦ очень тяжёлая в эмоциональном плане (работа с людьми она такая)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 024 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия, удаленно)
от 45 000 ₽
Оператор call-центра (УДАЛЕНКА БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ)
40 000 - 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра (удаленно)
38 500 - 50 000 ₽