Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план
- Информировать об акциях и новинках компании
Что для этого нужно
- Готовность общаться по телефону и находить контакт с людьми
- Быть уверенным пользователем компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера для общения с коллегами и руководителем)
Мы предлагаем
- Работу в удобное для тебя время, смены 2/2,5/2 (главное - отработать 40 часов)
- Средний доход от 70 000 (оклад+премия)
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Возможность работать из дома
- ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
- Компенсацию мобильной связи и затрат на электричество и интернет (при удаленном формате)
# продажи # телекомпродажи # работа в продажах # прямые продажи # начинающий # работа для начинающих # без опыта # менеджер по продажам # работа с клиентами # продажа услуг # гибкий график # работа в МегаФоне # удаленная работа #Работа в call-центр #Работа из дома #Удаленная работа #Продажи на телефоне #Контакт центр #КЦ #колл-центр #Контактный центр #Сall центр #Оператор CALL центра #специалист в call центр #специалист контактного центра
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 949 отзывов по этой специальности
Стажер по дистанционному обслуживанию
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Умение разговаривать и завлекать сотрудников для работы. Красиво рассказывают о перспективах и возможности роста
Что можно улучшить
Совершенно нет обучения, этап стажировки длится 5 дней, за эти пять дней ты три дня изучаешь продукт самостоятельно и скрипты, на 4 день ты слушаешь звонки наставника а на 5 звонишь самостоятельно предлагая продукт. При этом у тебя нет никаких навыков т.к. их совершенно не прорабатывают, наставника часто нет на месте ибо он должен прозванивать своих клиентов и просто физически не может предоставить всю информацию. Во время режима когда наставник подключается к тебе во время диалогов он не может тебе ничего подсказать по делу а руководство сильно цепляется если ты пропустил вопрос из скрипта и при этом руководству не важно актуален был бы этот вопрос или не актуален
Менеджер по продажам локальных партнеров и агентов
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, ДМС и предоставляют все необходимое для работы.
Что можно улучшить
Коммуникация на нуле, введение в новую должность отсутствует. Кто за что отвечает не понятно. В отделе операционного управления сидит 20 человек и не понимаешь кто за что отвечает.
Специалист по работе с клиентами
Сочи,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность взять выходной при необходимости!
Что можно улучшить
Честность от лица компании!Доход за труд, в 12 часов в день 5/2 график и ночные смены, соответствующий, а не 28000!
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами (удаленно) — 67 200 ₽
На основании 949 отзывов
19 000 ₽
104 400 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 954 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с корпоративными клиентами (удаленно)
60 000 - 90 000 ₽
Специалист по развитию корпоративных клиентов (удаленно)
60 000 - 90 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Оператор контакт центра банка МТС (работа дистанционно)
50 000 - 85 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽