Оператор call-центра (ночные смены)
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы делаем автомобили доступными.
Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать частью будущего нашей большой компании!
Мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа, предоставим оборудование с момента выхода в штат!
- График работы: 2/2. День (с 08:00 до 20:00), День, два выходных, ночь (20:00 - 08:00), ночь, два выходных;
- ДМС со стоматологией с первого дня;
- Ланч-карта от наших партнеров Яндекс.Еда;
- Официальное оформление в штат компании по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Расширенный социальный пакет: оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 10 дней больничного, система материальной помощи, выгодные условия для сотрудников по приобретению автомобилей, программа "приведи друга";
- Подписка для сотрудников компании в Best Benefits скидки от партнеров;
- Поддержку и развитие: штатный тренер и наставник, удобный поиск в базе знаний, опытный руководитель!
- Яркая корпоративная жизнь - летний и зимний корпоратив от компании!
Мы ожидаем:
- У Вас есть опыт работы в клиентском сервисе (желательно);
- Вы общительный и любознательный человек;
- У вас дома проводной интернет и хорошая связь, если вам интересна удаленная работа.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков и консультирование Клиентов по различным вопросам;
- Исходящие звонки и электронные письма для уточнения информации;
- Регистрация каждого обращения в ПО.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 164 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
У компании прекрасная корпоративная жизнь. Очень прозрачная и честная система мотивации, отличный соц. пакет, удобный офис и рабочая техника.
Что можно улучшить
Объективно компания предоставляет прекрасные условия труда. Могу только добавить свои личные пожелания, чего делать не стану, т. к. такие замечание не считаю релевантными.
Менеджер по работе с партнерами и клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Лояльное руководство, классный коллектив, все прозрачно по условиям и мотивации, соц пакет
Что можно улучшить
На удивление, но ничего. Все более чем хорошо. Более хорошего и комфортного места куда хотелось бы возвращаться я не встречала
Ведущий менеджер по работе с клиентами и партнерами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Условие оплаты. Конкурентные премиальные, на рынке. Достаточно большой выбор инструментов для продажи своей компании
Что можно улучшить
Как и везде внутренние бизнес процессы, но они регулярно оптимизируются. Сразу всё не бывает, а только через продолжительное время
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 387 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
74%
Наличие кухни, места для обеда
72%
Оплата больничного
68%
Удобное расположение работы
67%
Система наставничества
62%
Профессиональное обучение
48%
Оплата мобильной связи
45%
Удаленная работа
26%
Оплата транспортных расходов
23%
Корпоративный транспорт
16%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра (удаленно)
38 500 - 50 000 ₽
Оператор колл-центра (удаленно)
от 45 000 ₽
Оператор дистанционного колл-центра
от 31 000 ₽
Специалист call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Оператор контакт-центра Spirit
от 45 000 ₽