Старший менеджер по работе с клиентами и партнерами
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Отработка входящих заявок клиентов (малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели)
- Развитие действующих клиентов Компании, взаимодействие с клиентами в статусе персонального менеджера
- Развитие сотрудничества с партнерами компании, установление долгосрочных отношений
- Проведение встреч и переговоров с ЛПР (на территории клиентов) и партнерами
- Формирование коммерческих предложений, сбор документов для рассмотрения сделки
- Профессиональное сопровождение клиента на всех этапах сделки
- Высшее образование;
- Высокая обучаемость;
- Желание работать в продажах;
- Готовность выезжать для проведения встреч и переговоров к клиентам;
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
- Официальная заработная плата (оклад + ежемесячная премия);
- Добровольное медицинское страхование;
- Возможность удаленного формата работы;
- Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 10 дней больничного;
- Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
- Возможность обучаться 24/7 в любое время и в любом месте, в том числе со смартфона;
- Удобный и быстрый поиск информации в Базе знаний Компании;
- Широкий выбор профессиональной литературы в корпоративной электронной библиотеке;
- Наставничество со стороны коллег и поддержка руководителя с первого дня работы;
- Развитие компетенций через современные форматы обучения: интерактивные тренинги, развивающие бизнес-игры, обратная связь после оценочных мероприятий;
- Яркая корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Кемерово
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 165 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
У компании прекрасная корпоративная жизнь. Очень прозрачная и честная система мотивации, отличный соц. пакет, удобный офис и рабочая техника.
Что можно улучшить
Объективно компания предоставляет прекрасные условия труда. Могу только добавить свои личные пожелания, чего делать не стану, т. к. такие замечание не считаю релевантными.
Менеджер по работе с партнерами и клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Лояльное руководство, классный коллектив, все прозрачно по условиям и мотивации, соц пакет
Что можно улучшить
На удивление, но ничего. Все более чем хорошо. Более хорошего и комфортного места куда хотелось бы возвращаться я не встречала
Ведущий менеджер по работе с клиентами и партнерами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Условие оплаты. Конкурентные премиальные, на рынке. Достаточно большой выбор инструментов для продажи своей компании
Что можно улучшить
Как и везде внутренние бизнес процессы, но они регулярно оптимизируются. Сразу всё не бывает, а только через продолжительное время
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 392 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
74%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Оплата больничного
68%
Удобное расположение работы
67%
Система наставничества
62%
Профессиональное обучение
47%
Оплата мобильной связи
45%
Удаленная работа
26%
Оплата транспортных расходов
23%
Корпоративный транспорт
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
2%
Компенсация питания