Менеджер по работе с клиентами
от 57 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Деловые Линии — ведущий транспортно-логистический оператор России. Мы решаем любые логистические задачи для бизнеса и частных лиц, у нас более 4,1 млн клиентов.
Мы не стоим на месте и активно наращиваем объемы продаж, развиваем разные направления, увеличиваем клиентскую базу. Поэтому мы ищем целеустремленного менеджера по работе с клиентами, с которым мы достигнем новых высот.
ГАРАНТИИ ОТ НАС:
- Прозрачная система оплаты труда: стабильный оклад и премия за выполнение плановых показателей;
- Обучение за счет компании и опытный наставник на период адаптации;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- График работы: пятидневка (9:00-18:00).
Место работы: г. Пятигорск, Предгорный р-н, Винсады с, Кисловодское ш, дом № 48.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Кафетерий льгот после 1 года работы: расширенный полис ДМС со стоматологией или компенсация затрат, которую можно потратить по своему усмотрению на: спортивные занятия/оздоровительный отдых, в том числе детский/проценты по действующим ипотечным кредитам/ медицинские услуги;
- "Деловые" бонусы от партнеров компании: обширная электронная библиотека (более 2500 бесплатных книг), скидки на перевозку и другие предложения;
- Корпоративный спорт (15 команд в разных городах) и участие в массовых забегах от «Деловых Линий»;
- Сувениры и призы сотрудникам за участие в корпоративных конкурсах;
- Экскурсии и подарки детям сотрудников;
- Действует акция "Приведи друга"! За каждого сотрудника, трудоустроенного по вашей рекомендации, выплачиваем премию 15 000 рублей.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Сопровождать и развивать клиентскую базу через повышение лояльности клиента и стимулирование повторных перевозок;
- Осуществлять информационную поддержку клиентов обо всех изменениях в прайс-листах и акциях с целью повышения спроса;
- Подготавливать документы, необходимые для заключения договора;
- Контролировать выполнение договорных обязательств;
- Вести аналитику и отчеты по результатам работы.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Навыки ведения деловых переговоров;
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Владение MS Office на уровне уверенного пользователя.
Ваша карьера начинается здесь! Откликайтесь и давайте двигаться вперед вместе!
Трудоустройство осуществляет ООО "Деловые Линии".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Пятигорск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 439 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Я уже несколько месяцев работаю специалистом по работе с клиентами в Екатеринбурге. Оформление с первого дня, включая обучение, полная прозрачность в плане зарплаты и бонусов, адекватное руководство и дружная атмосфера в коллективе - все это делает работу комфортной и продуктивной. Особенно ценю систему наставничества, которая помогла мне быстро освоиться и начать уверенно работать.
Что можно улучшить
до офиса трудно добираться, потому что живу в другом конце города, а корпоративный транспорт плохо ходит
Специалист по работе с клиентами
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Я уже несколько месяцев работаю специалистом по работе с клиентами в Екатеринбурге. Оформление с первого дня, включая обучение, полная прозрачность в плане зарплаты и бонусов, адекватное руководство и дружная атмосфера в коллективе - все это делает работу комфортной и продуктивной. Особенно ценю систему наставничества, которая помогла мне быстро освоиться и начать уверенно работать.
Что можно улучшить
до офиса трудно добираться, потому что живу в другом конце города, а корпоративный транспорт плохо ходит
Специалист по работе с клиентами
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Специалистом по работе с клиентами в компании устроилась недавно, но у меня уже есть понимание, что это отличное место для Воронежа. Оформление началось с первого дня обучения, процесс адаптации прошел быстро благодаря поддержке наставника, который всегда был рядом и помогал разобраться с новыми задачами. Система поощрений и бонусов мотивирует, и я чувствую, что мой труд ценится. Коллектив дружный и отзывчивый, что делает рабочие будни более приятными
Что можно улучшить
работаем с клиентами вживую, поэтому приходится много интересного выслшуивать о работе компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 691 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удобное расположение работы
42%
Система наставничества
41%
Место для парковки
39%
Профессиональное обучение
28%
Корпоративный транспорт
28%
Оплата мобильной связи
28%
Корпоративные мероприятия
22%
Медицинское страхование
19%
Гибкий рабочий график
18%
Удаленная работа
6%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
65 000 - 120 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
55 000 - 100 000 ₽
Менеджер отдела продаж
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 100 000 ₽