Менеджер по работе с клиентами (работа с претензиями)
50 000 - 56 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа компаний "Деловые Линии"‚ один из лидеров в сфере междугородних грузоперевозок‚ приглашает кандидатов на должность Менеджер по работе с клиентами (работа с претензиями).
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
- Разъяснение клиентам правил и условий приема, выдачи, хранения и транспортировки грузов, ответственности грузоотправителя;
- Прием и урегулирование претензий клиентов по перевозкам грузов;
- Ведение претензионного делопроизводства (составление актов, фотофиксация выявленных повреждений груза);
- Поиск недоставленного по назначению груза (с помощью анализа информации в базе данных) и организация доставки обнаруженного груза до конечного получателя;
- Обработка результатов инвентаризации склада компании.
НАМ С ВАМИ ПО ПУТИ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
- Образование среднее профессиональное или высшее;
- Опыт аналогичной работы от 1 года (желательно);
- Навык анализа информации и обработки отчетных данных;
- Владение MS Office на уровне уверенного пользователя.
ГАРАНТИИ ОТ НАС:
- Оформление по ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты;
- Предоставление корпоративной мобильной связи;
- Расширенный полис ДМС со стоматологией (после 1 года работы);
- Действует акция "Приведи друга"! За каждого сотрудника, трудоустроенного по вашей рекомендации, выплачиваем премию 15 000 рублей;
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Место работы: г. Ульяновск, Московское шоссе, 12Б;
- Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, а также возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.
Трудоустройство осуществляет ООО "Деловые Линии".
«Деловые Линии» включены в перечень системообразующих организаций, утвержденный Министерством Транспорта РФ.
Работать в «Деловых Линиях» – это надежно и стабильно!
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Ульяновск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 418 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Астрахань,
сентябрь 2024
Что нравится
Профессиональное обучение, система наставничества, своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Равное распределение задач между сотрудниками, работа над качеством, а не количеством
Старший менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Гибкий график, возможность карьерного роста , возможность пойти в отпуск не только летом
Что можно улучшить
Дополнительно финансовая помощь или мотивация, выезды с коллективом
Менеджер по продажам
сентябрь 2024
Что нравится
Работать в этой компании нормально.! Команда дружная, начальство требовательное, но лояльное. Условия труда отличные, и есть возможность развиваться. Клиенты довольны, что тоже приятно.
Что можно улучшить
А толком ничего такого негативного в работе выделить не могу. Ну разве что иногда клиенты попадаются такие… интересные.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами (работа с претензиями) — 50 000 ₽
На основании 418 отзывов
19 000 ₽
157 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 619 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удобное расположение работы
42%
Система наставничества
41%
Место для парковки
39%
Профессиональное обучение
28%
Корпоративный транспорт
28%
Оплата мобильной связи
27%
Корпоративные мероприятия
21%
Медицинское страхование
18%
Гибкий рабочий график
17%
Удаленная работа
6%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 50 000 ₽
Менеджер по продажам (без поиска)
40 000 - 110 000 ₽
Менеджер отдела заказов
от 50 000 ₽
Ассистент менеджера по логистике
от 44 000 ₽
Менеджер по регистрации заявок
от 42 000 ₽