Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (Входящая линия)

от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • все преимущества официального трудоустройства по ТК РФ
  • Совокупный доход от 45 000 рублей. Оклад 30 000 рублей + гарантированная премия 5000 руб. + премия за дополнительные продажи (по желанию) + дополнительные бонусы за качественную работу.
  • реальная возможность карьерного роста (первое повышение уже через 3 месяца) и прозрачная карьерная лестница
  • График работы на выбор – 5/2 или 2/2, можем подобрать утренние или вечерние часы. График фиксированный, изменения/корректировки по желанию сотрудника. Так же, есть ночной график, где Вы сможете заработать больше на 8 тыс. руб., в конце смены развоз за счет Банка на такси.

    -- Графики работы– 2/2 (08:00-20:00, 09:00-21:00, 10:00-22:00, 11:00-23:00, 12:00-00:00) так и 5/2 (8 часовой рабочий день, с выходными сб. и вскр.)

  • насыщенная корпоративная жизнь
  • вся необходимая база знаний для комфортной работы (полное и подробное обучение)
  • профессиональный рост – различные формы обучения, как для новичков, так и опытных сотрудников – семинары, бизнес-тренинги, обучение на рабочем месте, электронные курсы
  • поддержка наставника на время испытательного срока
  • работа в комфортном офисе (уютные рабочие места, кухня, комнаты отдыха – есть все для комфортной работы)
  • продукты и услуги Банка для сотрудников на специальных и выгодных условиях
  • работа из офиса.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

- обеспечивать поддержку Клиентов, предоставляя качественную консультацию на входящих звонках по банковским продуктам, услугам и условиям обслуживания

- помогать Клиентам с выбором, изучением и оформлением новых продуктов и услуг банка

- поддерживать Клиентов и любыми путями стараться решить их вопросы, используя индивидуальных подход

- развиваться, проявлять инициативу, генерировать идеи, делать жизнь Клиентов лучше, совершенствовать Банк вместе с нами

НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА: ​

  • самое главное – желание трудиться, развиваться и помогать людям
  • грамотная письменная речь
  • нацеленность на результат
  • усидчивость
  • позитивный настрой..

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист колл-центра билайн (без продаж)
40 300 - 53 300 ₽
билайн
Нет опыта

Специалист телемаркетинга

Новосибирск,
август 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив, удобное местоположение. Хорошее подробное обучение
Что можно улучшить
Заработную плату, нет перспектив роста.

Оператор call-центра

Казань,
июль 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
График стабильный, на выбор 2/2 или 5/2. Своевременная выплата зарплаты. График отпусков составляется с учетом ваших пожеланий. Оплачиваемые отпуска и больничные. Дружный и отзывчивый коллектив, готовый помочь в трудных вопросах
Что можно улучшить
Заработная плата не соответствует нагрузке и выполнению работы.

Специалист отдела телемаркетинга

Ростов-на-Дону,
июнь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Понимающий. Обучает, а не делает выговоры. Большое внимание к новичкам.
Что можно улучшить
Сократить время на собраниях, т.к. часто занимают половину времени отдыха
Банк Русский Стандарт
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки клиентов (Входящая линия) — 46 500
На основании 89 отзывов
19 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 894 отзывов
86% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
41% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
28% Корпоративные мероприятия
23% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
11% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания