Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
59% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий бухгалтер (г. Троицк)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ТМ «Ермолино» с 1999 года занимается производством и реализацией продуктов питания, через свои фирменные розничные магазины.

Наш ассортимент — это продукция глубокой заморозки, консервация, колбасные и мясные деликатесы, кондитерские, конфетные, хлебные, макаронные изделия, молочная продукция.

Продукция ТМ «Ермолино» выпускается на трех современных заводах, которые являются одним из крупнейших производственных предприятий России.

Широкая федеральная торговая сеть охватывает более 500 городов России и насчитывает около 3000 фирменных магазинов.

У нас работает более 14 000 сотрудников.

Учитывая нашу динамику, кадровая политика Компании нацелена на привлечение амбициозных и опытных специалистов, способных обеспечить стабильный рост и развитие.

В связи с активным ростом и расширением мы объявляем конкурс на вакансию: Ведущий бухгалтер в структурное подразделение розничной сети г. Троицк.

Что мы предлагаем:

  • Возможность построить карьеру в крупной, стабильной, динамично развивающейся Федеральной компании;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Полностью белая заработная плата, которая ежегодно индексируется и выплачивается без задержек, если вы за стабильностью — это к нам;
  • Дружный и высококвалифицированный коллектив;
  • Работа в современном, уютном офисе;
  • Социальный пакет согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуск 28 календарных дней);
  • График работы ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00, а также два перерыва в течение дня).

Ваши задачи:

  • Учет имущества структурного подразделения, а именно: отражение движения оборудования, материалов (поступление, перемещение, списание, реализация);
  • Контроль за учетом движения денег и товара (в подчинении бухгалтер по учету кассовых и товарных операций);
  • Отражение в учете результатов инвентаризаций;
  • Учет расходов структурного подразделения (аренда, коммунальные расходы, ремонт оборудования, расходы по авансовым отчетам, и т. д);
  • Контроль за дт/кт задолженностью структурного подразделения;
  • Ревизия первичной документации;
  • Контроль за оперативным отражением хозяйственных операций на счетах учета.

Наши ожидания:

  • Высшее образование/средне специальное образование;
  • Опыт работы бухгалтером на общей системе налогообложения (ОСНО) не менее 1 года;
  • Знание нормативно-правовых актов и постановлений по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Опыт работы в 1С 8.3;
  • Внимательность, аккуратность, умение планировать свое рабочее время.

Ждем Ваше резюме!

Ключевые навыки
Розничная торговля
Опытный пользователь ПК
Ревизия финансово-хозяйственной деятельности компании
навыки ведения бухгалтерского и налогового учета
Бухгалтерия
Работа в команде
Основные средства
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Троицк (Москва)
Похожие вакансии
Бухгалтер\помощник бухгалтера
45 000 - 75 000
Троицкий инженерный центр
От 3 до 6 лет
Бухгалтер по работе с поставщиками
92 000 - 92 000
Мостоотряд-47
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Грамотное руководство, полностью белая ЗП, хороший коллектив
Что можно улучшить
Все хорошо, с каждым годом все улучшается

Ведущий бухгалтер

Раменское,
май 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Из положительного, повезло только с коллективом Структурного подразделения. Больше плюсов нет. Всю специфику ведения учета постигаешь самостоятельно с отсылкой на регламент компании, введение в работу отсутствует полностью. Проще сказать, как котёнка в воду, выплывешь - хорошо, нет - туда тебе и дорога. Приоритеты в работе бухгалтера расставлены абсолютно безграмотно. Из-за огромного количества требуемых проверочных отчетов для руководства, времени на ведение именно бухгалтерского учёта остается очень мало, что приводит к сверхурочной неоплачиваемой работе. Система оплаты труда тоже оставляет желать лучшего. Непорядочность работодателя при расчете с персоналом по оплате труда. Нет дополнительных мотивирующих условий, что выделило бы данного работодателя: премий, компенсаций питания, проезда, корпоративных мероприятий, скидок на свою продукцию. Чай, кофе покупаешь себе сам. В каждом кабинете установлены видеокамеры, кроме туалета.
Что можно улучшить
Грамотно организовать работу бухгалтерской службы. Больше порядочности и нацеленности на сохранение кадров. Рассмотреть мотивацию для желания остаться надолго в этой компании.

Ведущий бухгалтер

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Организация не нацелена на специалистов, огромная текучка кадров. В основном задерживаются сотрудники, у кого нет выбора лучшей работы: с кредитами, не профессионалы, без особых стремлений. Нет доп.условий, что выделило бы данного работодателя: премий, компенсаций питания, проезда, корпоративных мероприятий, скидок на свою продукцию. Чай, кофе покуешь себе сам. В каждом кабинете установлены видеокамеры в кабинетах, биометрический датчик контроля рабочего времени. Из плюсов: руководство находится в другом офисе.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам. Добавить мотивирование сотрудников: премии, либо скидки на свою продукцию. При трудоустройстве Отделу персонала сообщать особенности условий работы в этой организации: что есть обязательная работа в праздничные дни, особый график отпусков.
ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 200 отзывов
93% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
24% Наличие кухни, места для обеда
21% Гибкий рабочий график
21% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
16% Корпоративные мероприятия
14% Место для парковки
12% Оплата мобильной связи
8% Медицинское страхование
7% Удаленная работа
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Бухгалтер / делопроизводитель
100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Заместитель главного бухгалтера
132 000 - 132 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер-калькулятор
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job