Руководитель отдела продаж/стажер
От 3 до 6 лет
Стажировка
Полный день
Описание вакансии
Руководитель отдела по работе с клиентами (программа управленческого резерва)
Обязанности:
- Руководить работой направления прямых продаж (B2B) на базе торгового центра METRO. Команда: от 7 человек (специалисты по работе с клиентами, менеджеры по работе с ключевыми и крупнооптовыми клиентами, специалист по продажам и развитию партнеров направления франчайзинга);
- Развивать продажи целевых групп клиентов (HoReCa, независимые продуктовые розничные магазины, производственные компании и фирмы, оказывающие профессиональные услуги);
- Анализировать и оценивать потенциал рынка (потребности клиентов, потенциал территории, деятельность конкурентов, рыночную ситуацию);
- Управлять каналами продаж, руководствуясь стратегией ТЦ и компании;
- Искать и реализовывать новые возможности для развития бизнеса клиентов;
- Ежедневно общаться с клиентами.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в продажах на руководящих должностях не менее 2-х лет;
- Знание структуры и тенденций развития рынка FMCG\HoReCa\Traders;
- Способность успешно работать в режиме многозадачности;
- Наличие водительского удостоверения (категория В);
- Готовность к ненормированному рабочему дню;
- Готовность к релокации в городах присутствия METRO.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (срочный трудовой договор на 12 месяцев). Трудоустройство на бессрочный трудовой договор после успешного окончания Программы управленческого резерва); Готовность к переезду в рамках релокации;
- "Белая" заработная плата;
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, ненормированный рабочий день;
- Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании;
- Полис ДМС, возможность прикрепить родственников к корпоративному тарифу;
- Страхование от несчастного случая и болезней;
- Корпоративный автомобиль (предоставляется с 3-го месяца стажировки);
- Компенсация питания в корпоративной столовой;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности;
- Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
- Скидки на изучение английского языка, корпоративная программа по изучению английского языка для сотрудников, которым он необходим для работы;
- Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнеров.
Если Вы готовы работать в команде единомышленников и поддерживать дух предпринимательства, то мы будем рады получить Ваше резюме
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности
Руководитель отдела продаж
Одинцово,
октябрь 2024
Что нравится
питание, столовая, спецодежда, условия труда, социальные гарантии
Что можно улучшить
все, особенно менеджмент вернуть немецкий! возобновить систему обучения на высоком профессиональном уровне, как это было раньше в компании
Руководитель отдела продаж
Красноярск,
сентябрь 2024
Что нравится
Постоянное многогранное обучение, режим многозадачности, отличные условия труда, з/п поднять ТОЛЬКО рабочему классу
Что можно улучшить
Реагировать управляющему персоналу на предложения подчиненного персонала по улучшению качества деятельности РЦ
Заместитель руководителя отдела продаж
Омск,
август 2024
Что нравится
Близость к дому. Гибкий график для рядовых сотрудников. Транспорт до работы и с работы
Что можно улучшить
При любом кризисе метро кэш энд Керри начинает решать свои проблемы через увольнение сотрудников. Это самый большой минус компании, который проявлялся неоднократно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 824 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
77%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Медицинское страхование
64%
Компенсация питания
57%
Место для парковки
49%
Корпоративные мероприятия
46%
Корпоративный транспорт
45%
Профессиональное обучение
41%
Удобное расположение работы
35%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
18%
Оплата мобильной связи
16%
Оплата транспортных расходов
6%
Удаленная работа