Заместитель Директора торгового центра (программа кадрового резерва на директора ТЦ)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Принимать решения, необходимые для того, чтобы магазин эффективно работал;
- Напрямую взаимодействовать с клиентами, чтобы обеспечить для них лучшие предложения и лучший сервис;
- Управлять командой, состоящей из руководителей направлений (5-7 человек в прямом подчинении, всего около 70 чел.);
- Обеспечивать контроль качества и наличия товара;
- Контролировать выполнение плана продаж и проведение промо-мероприятий (декорация, выкладка товара, промо-персонал);
- Участвовать в разработке и внедрять инициативы, направленные на повышение качества обслуживания клиентов.
- Высшее образование;
- Опыт руководящей работы от 2-х лет, предпочтительно в розничной торговле, ресторанном и гостиничном бизнесе или в FMCG;
- Гибкость и готовность учиться новому;
- Умение принимать быстрые и нестандартные решения с ориентацией на результат;
- Высокий уровень организаторских и аналитических способностей;
- Готовность к переезду в регион РФ (Ростов-на -Дону, Астрахань, Краснодар);
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- "Белую" конкурентную заработную плату, бонус по результатам достижения KPI;
- Полис ДМС, страхование жизни от несчастных случаев;
- Бесплатное питание в корпоративной столовой;
- Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
- Скидки на изучение английского языка (корпоративный тариф для сотрудников);
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска;
- Пятидневную сменную рабочую неделю с двумя выходными;
- Компенсация расходов по аренде жилья и возмещение транспортных затрат при переезде из другого города (при релокации);
- Возможность непрерывно учиться международным методам ведения крупного бизнеса;
- Реализацию собственных идей в масштабах компании;
- Возможность карьерного роста, в том числе в других городах присутствия Компании;
-
Если Вы готовы работать в команде единомышленников и поддерживать дух предпринимательства, то мы будем рады получить Ваше резюме.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Пятигорск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Заместитель управляющего торговым центром
Брянск,
июль 2024
Что нравится
Одна из немногих западных компаний, оставшаяся на рынке РФ. Белая зарплата, питание, гибкий график, конкурентная оплата труда. Много возможностей для обучения- онлайн тренинги, электронные курсы, собственная электронная библиотека. Есть возможность роста в перспективе.
Что можно улучшить
Продумать денежную мотивацию для рядовых сотрудников.
Менеджер по открытию новых магазинов
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Отношение к сотрудникам Адекватное руководство
Дополнительные льготы
Что можно улучшить
Заработную плату Развлечения для персонала
Администратор торгового зала
Москва,
июль 2023
Что нравится
Стабильность,отношение к сотрудникам, обеды бесплатно,возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Уровень заработной платы,график,такси
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 776 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
77%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Медицинское страхование
64%
Компенсация питания
57%
Место для парковки
49%
Корпоративные мероприятия
46%
Корпоративный транспорт
45%
Профессиональное обучение
41%
Удобное расположение работы
36%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
19%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Директор магазина Магнит Косметик (Бутырина, 3А)
51 200 - 64 000 ₽
Руководитель отдела оптовых продаж по работе с проектами
150 000 - 250 000 ₽
Администратор/Управляющий магазином
70 000 - 90 000 ₽
Операционный директор
от 120 000 ₽