Специалист по продажам услуг связи
до 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Специалист по продажам услуг связи
Что нужно делать:
-
Работать с готовой базой, без холодных звонков и самостоятельного поиска клиентов;
-
Совершать исходящие звонки действующим абонентам компании с целью продажи «готового» продукта;
-
Анализировать расходы абонентов и подбирать «готовый» продукт под его потребности;
-
Проводить опросы абонентов, направленные на выяснение причин удовлетворенности абонентов и причин оттока;
-
Выполнять план продаж.
Для нас важно:
- Грамотная речь и умение находить общий язык с людьми;
- Желание и умение учиться новому в сфере продаж и телекома;
- Дисциплина, ответственность и высокий уровень энергии;
- Стремление развиваться и зарабатывать.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ;
- Оклад + ежемесячная премия по результатам работы + федеральные мотивационные программы;
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
- Корпоративная мобильная связь;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое;
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования;
- Корпоративное такси в вечернее время;
- Возможность карьерного роста.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ростов-на-Дону
Что говорят сотрудники
Все 545 отзывов по этой специальности
Специалист личной поддержки
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
В целом, работа в компании мне очень нравится. Дружный коллектив, отличные условия труда и отдыха, уютные кухни, где всегда можно поесть и попить кофе/чай с вкусностями, которые предлагает компания, большой гардероб, крутые комнаты отдыха, где можно полежать, поиграть и просто отдохнуть. Один из плюсов, что проходит хорошее обучение на начале стажировки, специалисты адаптации, которые готовы всегда помочь. Возможность карьерного роста и перехода из одного отдела в другой по возможности и выполненным качественным показателям. Отличное руководство, руководители, к которым всегда можно обратиться за помощью или советом, менеджер, который так же участвует в улучшении условий труда, ну и помощи в организационных моментах.
Что можно улучшить
Сама работа в компании на хорошем уровне, в принципе, все устраивает
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Иркутск,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность карьерного роста внутри компании, участие в различных мероприятиях, которые устраивает компания, в которых можно проявить свои таланты.
Что можно улучшить
Повышение грейда у помогаторов (человек, который выполняет функции выше своей должности) в разных отделах.
Специалист личной поддержки
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Есть своевременные перерывы, компания предоставляет различные мастер-классы, активности и тренинги, хороший коллектив
Что можно улучшить
В целом все устраивает, может только до поболтать или сделать лучше
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 801 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
62%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
42%
Корпоративный транспорт
41%
Удаленная работа
39%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания