Оператор колл-центра
до 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Работать с входящими обращениями клиентов.
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам.
- Подключать и отключать дополнительные опции и услуги по просьбе клиентов.
- Знание ПК.
- Грамотная устная речь.
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
Нам не важно какой у вас опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы научим.
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 229 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, руководитель, корпоративные мероприятия, график, возможность развития внутри компании, выплата зп без задержек, развоз такси после 22:00, возможность удалённой работы (для новых сотрудников на постоянной основе).
Что можно улучшить
Как и всем хочется повышения зп, возможность полной удаленки или хотя бы частичной для "старых сотрудников".
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Гибкий график, возможность работать удалено, дружный, прекрасный коллектив
Что можно улучшить
Все устраивает, затрудняюсь ответить, что можно было бы улучшить на данный момент
Специалист КЦ
Иркутск,
октябрь 2024
Что нравится
Карьерный рост, коллектив, условия труда, ежегодно премия, оплачиваемый отпуск.
Что можно улучшить
Заработную плату, гибридный график, компенсация питания, бесплатный перелёт до места отдыха.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 875 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
63%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
42%
Удаленная работа
42%
Корпоративный транспорт
40%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра на исходящей линии
от 46 800 ₽
Специалист контактного центра
от 40 000 ₽
Консультант входящей линии call-центра
от 40 000 ₽
Оператор в сектор приемки Гипермаркет
37 600 - 52 000 ₽