Начинающий специалист
до 60 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Работать с входящими обращениями клиентов.
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам.
- Подключать и отключать дополнительные опции и услуги по просьбе клиентов.
Для нас важно:
- Знание ПК.
- Грамотная устная речь.
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
Нам не важно какой у вас опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы научим.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Саранск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 220 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Иркутск,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность совмещать работу и учёбу, лояльность руководителя и помощь.
Что можно улучшить
Было бы здорово обедадть за счёт компании, потому что не всегда есть время взять обед с собой
Оператор КЦ
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
очень нравится коллектив и подход к новоприбывшим. надеюсь в дальнейшем все так и останется.
Что можно улучшить
хотелось бы улучшить перефирию на рабочих местах, а в остальном все хорошо
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Очень нравятся комфортные условия труда, своевременная выплата заработной платы, больничных, гибкий график работы.
Что можно улучшить
Все условия достойные, улучшений не требуют, все для своих сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 729 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
62%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
41%
Удаленная работа
41%
Корпоративный транспорт
39%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 45 000 ₽
Начинающий специалист / Консультант Т-Банк (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200 ₽
Начинающий консультант по страхованию (ввод данных, чаты)
38 000 - 55 500 ₽
Специалист по оценке качества
45 000 - 55 000 ₽