Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами домашнего интернета t2

35 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Что нужно делать:

- Обрабатывать входящие обращения от клиентов и монтажников по вопросам домашнего интернета

- Собирать статистику по техническим проблемам и передавать информацию в службу аналитики

- Осуществлять сопровождающий обзвон клиентов по действующим заявкам на подключение домашнего интернета

Для нас важно:

  • Знание ПК.
  • Грамотная устная речь.
  • Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами.
  • Коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором.
  • Клиентоориентированность и желание решить вопрос абонента.

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня.
  • Гибкий график работы. Мы предлагаем работать 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее время.
  • Корпоративная мобильная и домашняя связь, скидки для родственников и друзей.
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
  • Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое.
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
  • Доступность карьерного и личностного роста уже в первые месяцы работы.
  • Оплачиваемые тренинги и обучения за счет компании.
  • Интересная работа в дружном коллективе.

Будет преимуществом, если имеется аналогичный опыт работы в контактных центрах или в сфере домашнего интернета.

Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Оператор клиентской поддержки", Начинающий специалист", "Стажёр в call-центр", "Консультант отдела поддержки" и "Оператор call-центра (входящие звонки)".

Ключевые навыки
Работа с жалобами клиентов
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Управление отношениями с клиентами
Грамотная речь
Деловое общение
Пользователь ПК
Коммуникабельность
Ответственность
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Челябинск
Похожие вакансии

Старший инженер

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Высокий уровень оплаты, возможности для карьерного роста. Позитивная атмосфера в коллективе, Коллеги всегда готовы помочь.
Что можно улучшить
Я считаю, что компания может улучшить свои технические возможности, чтобы стать более конкурентоспособной и эффективной в своей отрасли. Например, можно инвестировать в новое более отказоустойчивое оборудование и инфраструктуру.

Инженер

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,5
Что нравится
ЗП выше чем у остальных мобильных операторов. Адекватное руководство. Всегда можно решить большенство рабочих и личных вопросов. Про офис, кухню, кофе, массажное кресло, говорить не буду, это все есть.
Что можно улучшить
Как всегда: главное повысить ЗП. Организовать парковку для сотрудников. Расширить ДМС, а то он что есть, что нет, все тоже самое, что и ОМС. Предоставить путевки в дет. оздоровительные лагеря. Организовать обучение работы с оборудованием у производителя.

Инженер

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В первую очередь, это коллектив и рабочая обстановка в целом. Заработанная плата, в данной сфере и на аналогичных должностях самая высокая, что тоже является несомненным плюсом. Интересные события и прочие активности вносят разнообразие в рабочий процесс.
Что можно улучшить
В плане рабочего процесса меня полностью все устраивает. Единственный момент для меня, это ограниченное парковочное пространство.
T2
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 703 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Оплата мобильной связи
85% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
82% Медицинское страхование
76% Корпоративные мероприятия
62% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
54% Удобное расположение работы
41% Удаленная работа
41% Корпоративный транспорт
38% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job