Руководитель службы по развитию массового рынка
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать: - Реализовывать стратегию развития региона в области развития и роста абонентской базы массового сегмента и продвижения операторских услуг на рынке B2C.
- Организовывать и руководить процессом бюджетирования, отвечать за формирование и утверждение годового плана (бюджета) по показателям абонентской базы, продаж и сервиса B2C во всех каналах продаж на уровне региона; контролировать исполнение бюджетных показателей.
- Отвечать за операционное управление продажами, качеством обслуживания клиентов во всех каналах продаж массового сегмента, за исключением монобрендового канала.
- Имплементировать центральные инициативы по продукту, маркетингу, сервису во всех каналах продаж.
- Управлять NPS по всем точкам контакта.
- Укреплять положительный имидж компании и рыночную позиции компании.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций и продаж или опыт работы с массовым рынком (в сфере предоставления услуг) от 3-х лет.
- Опыт руководящей работы не менее 2 лет.
- Хорошее знание рынка сотовой связи.
- Аналитические навыки.
- Практические навыки работы с дилерами, навыки ведения переговоров.
- Опыт работы в кросс-функциональных командах.
- Высшее образование.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Калуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Иркутск,
октябрь 2024
Что нравится
Компенсация спорта, дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Ввести гибридный график работы, проводить больше очных тренингов.
Руководитель отдела развития корпоративного бизнеса
Тверь,
июль 2024
Что нравится
Отличный коллектив, культура поддержки и взаимовыручки, неформального общения на ты, стильный офис, соцпакет круче конкурентов (ДМС+стомат, компенсация занятий спортом, командировочные).
Что можно улучшить
Техническое развитие услуг, полномочий сотрудников не хватает для удержания клиентов.
Руководитель отдела телемаркетинг
Челябинск,
июнь 2024
Что нравится
Открытый коллектив. Прозрачность в процессах, процедурах. Возможность карьерного роста. Возможность работать как на УР, так и в офисе. Хорошее месторасположение офиса, в центре города. Удобные релакс комнаты. Два раза в неделю в офисе дежурит врач. Так же конечно есть, очень гибкое ДМС. Различные компенсации, сотовая связь, спорт, бракосочетание и прочее. Для студентов удобно совмещать работу и учебу.
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить количество бренд. продукции. Добавить скидки для родственников на сотовую связь.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 601 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата мобильной связи
84%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
60%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративный транспорт
39%
Удаленная работа
37%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания