Менеджер по целевому маркетингу и развитию входящих каналов коммуникаций
Что нужно делать:
-
Реализовывать ежемесячный план целевых коммуникаций во входящих каналах.
-
Проводить мониторинг эффективности входящих каналов, наполнять каждый канал максимальным охватом.
-
Реализовывать интерактивные механики внутри каналов (где возможно), повышать конверсию в каналах.
-
Формировать список активностей по внутренней процедуре планирования и реализовывать их.
-
Работать с провайдерами каналов по вопросам интеграции в СМ, повышения отклика, разработки новых механик кампаний, роста конверсии в каждом из каналов.
-
Проводить мониторинг работоспособности и проходимости входящих каналов.
-
Осуществлять поиск новых целевых каналов и участие в их запусках.
Для нас важно:
-
Понимание принципов целевого маркетинга и автоматизации процессов управления кампаниями и коммуникациями с абонентской базой.
-
Знание SQL.
-
Владение методами статистического анализа данных для проведения анализа кампаний, в том числе и с тестовой и контрольной группой.
-
Понимание принципов работы биллинговых систем - будет преимуществом.
- Навык формирования технических заданий на разработку - будет преимуществом.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Менеджер по маркетингу
Если бы не декретное место работала бы вечно)
Менеджер по развитию розничной сети
Все хорошо