Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина
45 000 - 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина
Что нужно делать:
- Обрабатывать поступившие в систему интернет-магазина заказы и лиды, делать исходящий обзвон абонентов;
- Принимать входящие звонки, консультировать и помогать по вопросам оформления заказа;
- Совершать исходящий обзвон с целью привлечения новых клиентов.
Для нас важно:
- Ты уверенный пользователь ПК;
-
У тебя развиты коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором;
-
Ты стрессоустойчивый и обладаешь навыками управления конфликтами;
-
Ты клиентоориентирован на абонента и на решение его вопроса;
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ;
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
- Корпоративная мобильная связь;
- Гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем;
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы;
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Будет здорово, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (в офисе)
48 275 - 57 471 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Что говорят сотрудники
Все 208 отзывов по этой специальности
Эксперт контактного центра
Иркутск,
сентябрь 2024
Что нравится
очень нравится возможность развития в целом в компании, в должности есть возможность получения большого количества опыта, который может пригодиться в будущем
Что можно улучшить
все устраивает, но увеличила бы немного зарплату и снизила норму часов в месяц
Оператор call-центра
Челябинск,
август 2024
Что нравится
Компания европейского уровня в подходе к условиям труда сотрудников, комфортный офис, белая зарплата, понятные премии и плановые показатели.
Что можно улучшить
В целом единственное чего не достает это хорошей зарплаты, но она соответствует усилиям и необходимым навыкам.
Менеджер по безопасности макрорегиона
Москва,
июль 2024
Что нравится
Условия труда, льготы (ДМС, спорт), удобный офис, хорошие, здоровые отношения в коллективе, соблюдение требований трудового кодекса
Что можно улучшить
Эарплата, которая не индексируется на размер инфляции. Интересна только в начале карьеры.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 478 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата мобильной связи
84%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
60%
Профессиональное обучение
53%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративный транспорт
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (пр. М. Нагибина)
48 275 - 57 471 ₽
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
35 000 - 50 000 ₽
Специалист call-центра ( Без продаж)
от 47 000 ₽
Специалист по привлечению клиентов
41 000 - 55 000 ₽