Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина

45 000 - 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина

Что нужно делать:

  • Обрабатывать поступившие в систему интернет-магазина заказы и лиды, делать исходящий обзвон абонентов;
  • Принимать входящие звонки, консультировать и помогать по вопросам оформления заказа;
  • Совершать исходящий обзвон с целью привлечения новых клиентов.

Для нас важно:

  • Ты уверенный пользователь ПК;
  • У тебя развиты коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором;

  • Ты стрессоустойчивый и обладаешь навыками управления конфликтами;

  • Ты клиентоориентирован на абонента и на решение его вопроса;

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем;
  • Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
  • Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы;
  • Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.

Будет здорово, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Коммуникативные навыки
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (в офисе)
48 275 - 57 471 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Новая
Нет опыта
Специалист по координации домашнего интернета
46 000 - 51 000 ₽
T2
Нет опыта

Эксперт контактного центра

Иркутск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
очень нравится возможность развития в целом в компании, в должности есть возможность получения большого количества опыта, который может пригодиться в будущем
Что можно улучшить
все устраивает, но увеличила бы немного зарплату и снизила норму часов в месяц

Оператор call-центра

Челябинск,
август 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Компания европейского уровня в подходе к условиям труда сотрудников, комфортный офис, белая зарплата, понятные премии и плановые показатели.
Что можно улучшить
В целом единственное чего не достает это хорошей зарплаты, но она соответствует усилиям и необходимым навыкам.

Менеджер по безопасности макрорегиона

Москва,
июль 2024
Работаю больше 10 лет
3,7
Что нравится
Условия труда, льготы (ДМС, спорт), удобный офис, хорошие, здоровые отношения в коллективе, соблюдение требований трудового кодекса
Что можно улучшить
Эарплата, которая не индексируется на размер инфляции. Интересна только в начале карьеры.
T2
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 478 отзывов
92% Своевременная оплата труда
86% Оплата мобильной связи
84% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
81% Медицинское страхование
75% Корпоративные мероприятия
61% Система наставничества
60% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
40% Корпоративный транспорт
38% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания