Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке домашнего интернета

35 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Специалист по домашнему интернету (входящие и исходящие звонки) в t2

Что нужно делать:

- Обрабатывать входящие обращения от клиентов и монтажников по вопросам домашнего интернета

- Собирать статистику по техническим проблемам и передавать информацию в службу аналитики

- Осуществлять сопровождающий обзвон клиентов по действующим заявкам на подключение домашнего интернета

Для нас важно:

  • Знание ПК.
  • Грамотная устная речь.
  • Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами.
  • Коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором.
  • Клиентоориентированность и желание решить вопрос абонента.

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня.
  • Гибкий график работы. Мы предлагаем работать 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее время.
  • Корпоративная мобильная и домашняя связь, скидки для родственников и друзей.
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
  • Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое.
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
  • Доступность карьерного и личностного роста уже в первые месяцы работы.
  • Оплачиваемые тренинги и обучения за счет компании.
  • Интересная работа в дружном коллективе.

Будет преимуществом, если имеется аналогичный опыт работы в контактных центрах или в сфере домашнего интернета.

Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Оператор клиентской поддержки", Начинающий специалист", "Стажёр в call-центр", "Консультант отдела поддержки" и "Оператор call-центра (входящие звонки)".

Ключевые навыки
Работа с жалобами клиентов
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Управление отношениями с клиентами
Грамотная речь
Деловое общение
Пользователь ПК
Коммуникабельность
Ответственность
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Менеджер (IT-специалист)
до 70 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Начинающий специалист (входящие звонки)
35 000 - 60 000 ₽
T2
Нет опыта

Руководитель отдела

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Проработала в компании почти 13 лет. За эти годы всегда была возможность для развития и профессионального роста. В Т2 работают классные люди, в разных городах, готовые поддерживать и обмениваться опытом.
Завершила работу с большой благодарностью, очень выросла в компании, получила большой опыт в профессии, практической деятельности, учебе и тренингах. Продолжила путь вне корпоративных систем.
Что можно улучшить
Если только продолжать налаживать коммуникации между функциями, филиалами, макрорегионами. Наверное, это нужно в любой крупной компании

Директор проектов / Старший менеджер Проектного офиса

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Относительная свобода действий внутри задачи.
Нет жёстких процедур, ограничивающих действия исполнителя.
Главное - эффективность решения задачи.
Что можно улучшить
Качество менеджмента и возможности роста для персонала по экспертной шкале.
Так сейчас, чтобы рости в компании нужно уходить в управленческий персонал, поскольку экспертная шкала роста не развита.

Менеджер по аналитике абонентского оборудования

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Спокойная рабочая атмосфера
Возможность осуществления своих идей в работе
Соц. пакет
Хорошая зарплата
Возможность карьерного роста
Отличный портал обучения
Что можно улучшить
Офис слишком далеко находится
Выдавать побольше мерча
Удаленка 2 дня в неделю, хотелось бы больше
T2
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по поддержке домашнего интернета — 123 875
На основании 230 отзывов
20 000 ₽ 217 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 478 отзывов
92% Своевременная оплата труда
86% Оплата мобильной связи
84% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
81% Медицинское страхование
75% Корпоративные мероприятия
61% Система наставничества
60% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
40% Корпоративный транспорт
38% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания