Специалист по работе с корпоративными клиентами
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Развивать действующую клиентскую базу.
- Сервисное обслуживание корпоративных клиентов.
- Сохранять и повышать удовлетворенность корпоративных клиентов.
- Проводить встречи с корпоративными клиентами.
- Работать в CRM и корпоративных системах.
Для нас важно:
- Образование не ниже средне-специального.
- Опыт работы в сфере продаж.
- Хороший уровень коммуникационных навыков и навыков ведения презентаций.
- Знание ПК (уровень пользователя: Word, Excel, Outlook).
- Ответственность, нацеленность на результат.
- Успешный опыт активных продаж, «холодных» контактов с корпоративными клиентами будет преимуществом.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- График работы 5/2.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 468 отзывов по этой специальности
Специалист личной поддержки
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия для коллектива. Соблюдение ТК. Удобный график. Приятная атмосфера в здании и чистота.
Что можно улучшить
Контроль за руководителями стремящимися больше заработать.
Специалист личной поддержки
Иркутск,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится в компании то что есть корпоративное такси и удобный график
Что можно улучшить
Пересмотреть показатели оценок , так как с негативными клиентами сложно общаться и те кто плохо отзывается лично о человеке о специалисте , чтобы эти оценки не шли в учет
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Иркутск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, такси оплачивается, ДМС, дружный молодец коллектив, прекрасное отношение к сотрудникам любых должностей.
Что можно улучшить
Улучшить можно только уровень заработной платы у рядовых сотрудников. Все остальное в компании в том числе корпоративная культура на высочайшем уровне
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с корпоративными клиентами — 57 775 ₽
На основании 468 отзывов
20 000 ₽
108 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 478 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата мобильной связи
84%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
60%
Профессиональное обучение
53%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративный транспорт
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 80 000 ₽
Менеджер по продажам
60 000 - 80 000 ₽
Специалист по работе с VIP-клиентами
от 75 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (В2В)
120 000 - 300 000 ₽
Менеджер по продажам в IT компанию
от 100 000 ₽