Специалист по работе с корпоративными клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Сохранять, обслуживать и повышать лояльность корпоративных клиентов региона по закрепленной базе.
- Развивать корпоративных клиентов региона.
- Обеспечивать выполнение индивидуального плана.
- Формировать отчетность о проделанной работе.
Для нас важно:
- Опыт в продажах и обслуживании клиентов.
- Опыт работы в телекоммуникационных компаниях будет преимуществом.
- Коммуникабельность. Открытость. Способность к обучению.
- Умение вести переговоры.
- Знание ПК, опыт работы с MS Office, навыки работы с базами данных.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Иркутск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 470 отзывов по этой специальности
Специалист личной поддержки
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
удобный график, дружелюбный коллектив, приятная атмосфера, внимание к каждому сотруднику
Что можно улучшить
улучшенное оборудование, больше наставников, увеличенная зона отдыха
Специалист личной поддержки
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия для коллектива. Соблюдение ТК. Удобный график. Приятная атмосфера в здании и чистота.
Что можно улучшить
Контроль за руководителями стремящимися больше заработать.
Специалист личной поддержки
Иркутск,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится в компании то что есть корпоративное такси и удобный график
Что можно улучшить
Пересмотреть показатели оценок , так как с негативными клиентами сложно общаться и те кто плохо отзывается лично о человеке о специалисте , чтобы эти оценки не шли в учет
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с корпоративными клиентами — 57 775 ₽
На основании 470 отзывов
20 000 ₽
108 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 504 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата мобильной связи
84%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
60%
Профессиональное обучение
53%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративный транспорт
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по продажам домашнего интернета в T2
до 57 000 ₽
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽
Менеджер по развитию действующих клиентов
от 52 200 ₽
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 60 000 ₽