Оператор контактного центра по взаимодействию с партнерами
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.
Вам предстоит:
- совершать исходящие звонки водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
- консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
- принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите на казахском и русском языках;
- способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
Будет плюсом:
- опыт работы в call-центре
Условия:
- удаленная работа на своём ПК;
- официальное оформление с первого дня;
- график : 2/2 08:00-19:00 по местному времени Казахстана;
- стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
-
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
-
оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
Требования для работы:
- ПК или ноутбук;
- Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 50 мбит/сек;
- Гарнитура с микрофоном;
- Тихое рабочее место;
- Грамотная устная и письменная речь.
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Уральск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 96 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график, работа из дома, быстрое развитие, хорошая зарплата, молодой и дружный коллектив
Что можно улучшить
Можно было бы немного проще сделать логики для работы операторов
Оператор на телефоне
Липецк,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошее обучение, коллектив молодой. Возможность работы из дома, наставники грамотные.
Что можно улучшить
Доработать приложение во избежание множества казусов. Стабильное приложение равно сокращение нагрузки на сервис поддержки.
Отзыв сотрудника
Липецк,
октябрь 2024
Что нравится
Я специально выбирала удаленный формат работы - это для меня был самым важным аспектом при выборе. Официальное трудоустройство, весь соц пакет. Оплачиваемое обучение прошла, и после попала уже в команду, где на протяжении всей адаптации помогали наставники. Всегда придут на помощь. Руководитель всегда выслушаем и поможет решить вопросы личного характера. Атмосфера очень дружная. Заработная плата выплачивается своевременно и без задержек.
Что можно улучшить
В компании всегда стремятся развиваться и выслушивать пожелания сотрудников. Очень приятно что о нас заботятся.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 400 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
45%
Система наставничества
44%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист информационного центра
100 000 - 120 000 ₸
Менеджер по продажам
от 100 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
50 000 - 100 000 ₽
Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно, Единая справочная служба)
150 000 - 200 000 ₸
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000 ₸