Менеджер продукта в Едадил
Едадил помогает находить акции и скидки, получать купоны и кешбэк в супермаркетах и других офлайн-магазинах. Мы ищем менеджера, который будет отвечать за рост ключевых метрик продукта и развивать его маркетинг.
Какие задачи вас ждут
Проведение исследований, мониторинг и анализ продуктовых метрик
Вам предстоит инициировать и проводить исследования для мониторинга рынка, изучения конкурентной среды и рыночных трендов. Необходимо анализировать продуктовые воронки, конверсию, вовлечённость, отток и другие ключевые параметры, определять и мониторить прокси-метрики с помощью дашбордов для оценки состояния продукта, оперативно управлять механиками роста и отвечать за улучшение основных бизнес-метрик.
Анализ и улучшение пользовательского опыта
Вы будете изучать пользовательские пути и сценарии, находить точки роста и создавать условия для формирования пользовательской привычки, а также искать и анализировать пользовательские проблемы, генерировать и проверять гипотезы для их решения.
Разработка и реализация продуктовых фич
Нужно будет придумывать и воплощать в продукте идеи для улучшения пользовательского опыта, готовить требования для разработчиков, включая user stories, UML-диаграммы и сценарии использования. Предстоит управлять разработкой с точки зрения продуктовой дорожной карты и отвечать за качественное внедрение фич.
Планирование и реализация экспериментов
Вы займётесь проведением экспериментов, включая A/B-тестирование, для проверки гипотез и анализа их результатов, будете проводить UX-тестирование и внедрять выводы в развитие продукта.
Мы ждем, что вы
- Работали менеджером продукта не менее двух лет
- Успешно запускали и развивали B2C-продукты, включая создание CJM, проведение UX-исследований и запуск A/B-тестов
- Можете внедрять и собирать продуктовые метрики, работать с аналитическими системами: Яндекс Метрикой, AppMetrica, Amplitude, Adjust и др.
- Знакомы с фреймворками и подходами AARRR и UE (CAC, LTV, ARPPU и т. д.)
- Применяете когортный анализ и data-driven-подходы для принятия решений
- Способны планировать и проводить эксперименты по валидации гипотез в рамках HADI-циклов
- Имеете опыт проведения CustDev и работы с пользователями
- Умеете управлять кросс-функциональными командами, которые состоят из разработчиков, дизайнеров, аналитиков и маркетологов
- Знаете и применяете гибкие методы управления проектами (Scrum, Kanban)
- Обладаете отличными коммуникативными навыками и способны эффективно взаимодействовать с различными участниками команды и партнёрами
- Чётко формулируете и аргументируете свои мысли и идеи
- Понимаете принципы работы с техническими аспектами продуктов и способны общаться с техническими специалистами
- Способны разрабатывать продуктовые спецификации и требования
- Умеете следить за загрузкой и эффективностью команды, готовить её к масштабированию
- Имеете проактивный подход и стремитесь к постоянному развитию продукта
- Умеете формулировать видение классного сервиса и добиваться его реализации
- Способны принимать решения на основе количественных и качественных данных