Менеджер по подбору автомобилей для сервиса Авто.ру (А4)
до 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Авто.ру — это место, где продают и покупают машины.
Сервис становится всё технологичнее, появляются новые сервисы для продавцов, покупателей и автовладельцев. И нам нужны менеджеры по работе с клиентами, которые помогут сервису становиться лучше с каждым днём.
Если у тебя есть опыт работы с клиентами или в продажах и тебе интересна сфера авто, то это вакансия для тебя!
Что нужно делать:
- обрабатывать поступающие заявки на подбор автомобиля мечты;
- выявлять потребности клиента и предлагать варианты авто на сервисе Авто.ру (путём исходящих звонков);
- организовывать звонок клиента и дилера для дальнейшего общения;
- вести отчётность в CRM-системе;
- * Мы не занимаемся продажей автомобилей. Мы помогаем клиентам найти подходящий автомобиль и связаться с дилером.
Мы ждем, что Вы:
- работали в телефонных продажах или консультировали клиентов на исходящей линии по телефону;
- уверенно пользуетесь ПК: можете найти нужную информацию, установить программу, использовать горячие клавиши;
- не боитесь общаться с клиентами, так как у нас нет скриптов, только живое общение;
- любите помогать людям и дружелюбны.
Будет плюсом, если вы:
- знаете, как работают call-центры;
- разбираетесь в марках и моделях авто (мы не требуем углубленных знаний);
- работали в CRM-системах.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ на полную занятость (оплачиваемый отпуск, больничный);
- ежемесячный оклад — 35000 тыс. рублей, премии при выполнении плана — до 35000 тыс. рублей (85 % наших менеджеров ежемесячно получают максимальную премию);
- фиксированный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
- удалённая работа — можно работать из тихого места в любом городе;
- компенсация расходов на интернет;
- обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 116 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Рабочий график, удаленная работа. График выплат зарплат. Больше нечего добавить
Что можно улучшить
Уровень зарплаты. Обучение новых сотрудников. Возможность карьерного роста
Старший менеджер по развитию клиентов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Яндекс очень крутая компания, безумно нравятся продукты экосистемы, позиционирование на рынке, отношения между сотрудниками, полно возможностей для роста и профессионального развития
Что можно улучшить
Чаще индексировать ЗП сотрудниковСделать более прозрачными KPi в коммерческом департаменте, чтобы размер премии зависел только от действий, усилий и твоих результатов
Менеджер по развитию клиентов в Директе
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Офисы, гибридный график, ДМС, питание. Проведение командных мероприятий
Что можно улучшить
Зарплату, возможность роста. Человеческую рабочую нагрузку . У Яндекса пропали ценности , к сожалению
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 378 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
45%
Система наставничества
44%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам коммерческой недвижимости
50 000 - 200 000 ₽
Менеджер по приему входящих звонков
45 000 - 85 000 ₽
Менеджер по интернет заявкам, график 5/2 или 2/2 (Совмещение с учебой)
65 000 - 120 000 ₽
Специалист колл-центра по продажам (на полдня)
25 000 - 61 500 ₽
Начинающий специалист по продажам
от 63 000 ₽