Специалист чат-поддержки Я.Недвижимость
35 000 - 43 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Яндекс Недвижимость – один из крупнейших сервисов объявлений на рынке недвижимости. На этой площадке зарегистрировано более 20 тысяч агентств недвижимости и застройщиков.
Наш сервис активно развивается, и сейчас в дружную команду мы ищем специалиста чат-поддержки.
Условия:
- ежемесячный оклад — 35 000 р. + ежемесячная премия 6 000 р. + квартальная премия;
- график работы: полная занятость 2/2/3 с 10:00 до 22:00 по московскому времени;
- официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
- удалённая работа — можно работать из любого города;
- компенсация расходов на интернет;
- оплачиваемое обучение;
- множество скидок и бонусов от партнеров.
Что нужно делать:
- обрабатывать входящие чаты и обращения по электронной почте;
- отвечать на самые разные сообщения — от «За что меня заблокировали?» до «Хочу промокод!»;
- вести живую коммуникацию с пользователями.
Мы ждем, что вы:
- работали в сфере поддержки или хотели бы погрузиться в эту сферу;
- пишете просто, красиво и без ошибок;
- уверенно владеете ПК;
- имеете опыт удаленной работы.
Если всё это про тебя, приглашаем пройти тестовое задание
Вакансия опубликована:
сегодня,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 322 отзыва по этой специальности
Руководитель группы поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Атмосфера, множество плюшек, реальная забота о сотрудниках, простота коммуникации между сотрудниками
Что можно улучшить
Яндекс платит ниже рынка (и это всем известно), также стоит улучшить прозрачность системы оценки работы (систему ревью)
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Ответственный подход к выбору работников, а также к системе организации труда и отдыха
Что можно улучшить
Размер заработной платы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика. Удалённая работа. Хорошая заработная плата
Что можно улучшить
Больше коммуникации с сотрудниками. Больше информации о работе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 350 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
45%
Система наставничества
44%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (техподдержка)
33 700 - 38 700 ₽
Специалист чат-поддержки
32 000 - 40 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Специалист поддержки
41 000 - 57 000 ₽