Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Яндекс.GO для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им оптимизировать расходы и сделать жизнь сотрудников лучше. Мы ищем активных менеджеров, готовых с головой погрузиться в продажи, эффективно работать с портфелем, развивать базу и находить новых клиентов.
Какие задачи вас ждут
- Выстраивать отношения с партнёрами и проводить с ними регулярные встречи;
- Участвовать в кросс-функциональной работе с маркетингом, интеграциями, операциями, продуктом;
- Управлять проектами;
- Анализировать данные, готовить презентации и отчёты;
- Продавать инструменты продвижения, маркетинга. Искать точки роста для партнёра и оптимизировать экономику;
- Разрабатывать планы по улучшению операционных показателей.
Мы ждём, что вы
- Работали в B2b продажах либо готовы учиться;
- Владеете Excel;
- Уверенно коммуницируете и ведёте переговоры на узбекском и русском языке;
- Справляетесь с многозадачностью;
- Способны анализировать большие объёмы информации и делать выводы;
- Самостоятельны, проактивны, нацелены на результат;
- Быстро учитесь и перестраиваетесь.
Что мы предлагаем
- Работу в сильной команде, с которой можно расти;
- Интересные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- Удалённая работа;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00 по времени Ташкента;
- оплачиваемое обучение в процессе работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 октября 2024,
Наманган
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 112 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Понравилось что сохраняется оговорённый график, также быстрое трудоустройство по тк
Что можно улучшить
Однозначно этам адаптации новых сотрудников, я к сожалению столкнулась с тем что в первый рабочий день и во время обучения меня регулярно кидали мои "наставники", тобеж не помогли решать проблемы, не отвечали на вопросы , не отвечали на мои сообщения в принципе, что очень осложнило мою работу.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобно, что работа удаленная. Хороший коллектив и стартовое обучение
Что можно улучшить
Заработная плата ДМС
Плюшки для удаленщиков
Структура работы
Адекватные планы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Много плюшек для сотрудников, выдача техники, много вариантов для досуга
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, чувствуешь себя пушечным мясом.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 358 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
45%
Система наставничества
44%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов