Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по подбору автомобилей для сервиса "Авто.ру"

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Авто.ру — это место, где продают и покупают машины.
Сервис становится всё технологичнее, появляются новые сервисы для продавцов, покупателей и автовладельцев. И нам нужны менеджеры по работе с клиентами, которые помогут сервису становиться лучше с каждым днём.

Если у тебя есть опыт работы с клиентами или в продажах и тебе интересна сфера авто, то это вакансия для тебя!

Что нужно делать:

  • обрабатывать поступающие заявки на подбор автомобиля мечты ;
  • выявлять потребности клиента и предлагать варианты авто на сервисе Авто.ру (путём исходящих звонков);
  • организовывать звонок клиента и дилера для дальнейшего общения;
  • вести отчётность в CRM-системе;
  • * Мы не занимаемся продажей автомобилей. Мы помогаем клиентам найти подходящий автомобиль и связаться с дилером.

Мы ждем, что вы:

  • работали в телефонных продажах или консультировали клиентов на исходящей линии по телефону;
  • уверенно пользуетесь ПК: можете найти нужную информацию, установить программу, использовать горячие клавиши;
  • не боитесь общаться с клиентами, так как у нас нет скриптов, только живое общение;
  • любите помогать людям и дружелюбны;

Будет плюсом, если вы:

  • знаете, как работают call-центры;
  • разбираетесь в марках и моделях авто (мы не требуем углубленных знаний);
  • работали в CRM-системах.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ на полную занятость (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • ежемесячный оклад — 35000 тыс. рублей, премии при выполнении плана — до 35000 тыс. рублей (80 % наших менеджеров ежемесячно получают максимальную премию);
  • фиксированный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
  • удалённая работа — можно работать из тихого места в любом городе;
  • компенсация расходов на интернет;
  • обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Активные продажи
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами Авто.ру (без продаж)
30 000 - 50 000
Яндекс
Новая
Нет опыта
Менеджер отдела запасных частей (ДЦ Mercedes-Benz)
60 000 - 80 000
Самара-Авто
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Гибкий формат работы, работа в передовой IT компании в СНГ, комфортные условия труда
Что можно улучшить
Уровень дохода менеджеров, подключение ДМС для удаленных сотрудников

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Стабильные выплаты заработной платы. Удаленная работа, но только на территории РФ.
Что можно улучшить
Размер заработной платы в сравнении с временем проведенным на работе и задачами несоразмерен.

Специалист поддержки клиентов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
удалёнка кайф, коллектив приятный, если не быть раздолбаем, то есть возможности роста, но я раздоблай.
Что можно улучшить
Фиксированная ставка, пожалуй, была бы лучше. ЗП напрямую зависит от количества обращений от клиентов, если их мало - то и зп крошечная (10-15 тыс. зимой) И часто бывают неудобные обновления в работе
Яндекс
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 290 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов