Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Яндекс — одна из крупнейших в России IT-компаний. Мы помогаем миллионам людей по всему миру решать их повседневные задачи. Конечно, всё это невозможно без документооборота. Поэтому в финансовом департаменте есть команда, которая заключает договоры и контролирует документооборот для ключевых сервисов Яндекса. Ждем тебя в нашей команде!
Что нужно делать:
- сопровождать процесс закупок внутри Яндекса и помогать с оформлением сделок;
- работать с договорной документацией: проверять на корректность составление и оформление документов, запускать согласование документов в ERP системе Oracle и следить за его сроками;
- работать с первичной бухгалтерской документацией: проверять корректность оформления/комплектность, сверять с согласованными закупками в ERP системе Oracle;
- консультировать по вопросам документооборота: оформления документов, сроков оплаты, поступлению документов от партнеров.
Мы ждем, что вы:
- не меньше года работали с аналогичными задачами;
- знаете документооборот и базовые принципы бухгалтерского учёта, работали с первичной бухгалтерской документацией;
- работали с MS Office, в ERP системах (например 1C, SAP, Oracle);
- умеете работать с большим количеством задач и объёмной информацией;
- умеете работать в режиме многозадачности и при сжатых сроках;
Будет плюсом, если вы:
- владеете английским языком, умеете ориентироваться в тексте документа и понимать его суть.
Условия:
- расширенная программа ДМС со стоматологией и лазерной коррекцией зрения, оплата до 80% стоимости ДМС супругов и детей;
- обучение и наставничество от коллег;
- премии каждые полгода;
- удаленный формат работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Калининград
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист по документообороту Я.Маркет
Москва,
август 2024
Что нравится
Яндекс открывает огромные возможности для своих сотрудников, обеспечивая уникальные условия труда. Есть перспектива карьерного роста для молодого коллектива.
В компании царит дружеская обстановка, из-за чего работа становится не просто способом дохода, а образом жизни и отдельным миром.
Уволилась я из-за недопонимания с руководством (молодой руководитель, у которого ранее не было опыта работы с подчиненными). Уход был сложный и болезненный, но мнения о компании я не изменила и с удовольствием вернусь в новую команду.
Что можно улучшить
На мой взгляд было бы здорово проработать оценку руководителя подчиненными и более точечный контроль отделов. HR-BP в какой то мере оказывается провокатором открытого конфликта (возможно мне не повезло в этом моменте).
Младший специалист по проверке документов
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Полностью удалённая работа, отзывчивый коллектив, работа с документами, минимум общения (общение только в чатах или личной переписке по поводу возникающих вопросов).
Что можно улучшить
Нет возможности выбора удобного времени работы и времени ухода на обед (например, мне удобно работать с 8 до 17, а не так, как мне поставили с 12 до 21). Непонятные критерии проверки (хотя есть обучение, но много спорных моментов, как правильно или неправильно). Нереальный план выполнения работы (должны проверить минимум 500 доков в день, если не выходишь на этот показатель за 4 месяца - до свидания). Ну и, конечно, оплата труда (25 тысяч до вычета налога - совсем мало за полноценную работу).
Специалист по техническому документообороту
Москва,
март 2023
Что нравится
Отличный офисЧестная выплата зп
Хорошее наставничество
Хорошо оборудованные рабочие места.
Что можно улучшить
если только зарплату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 214 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
49%
Медицинское страхование
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
42%
Профессиональное обучение
39%
Компенсация питания
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов